О ежедневных своих делах за прошедшие полторы недели не хочу даже говорить, слишком страшно, беспросветно и тоскливо. Организм на них уже отреагировал - он отказывается выходить на улицу, даже под предлогом покупки еды или там выборов. Он предпочитает грызть сухарик и лежать под одеялом с ватой в носу и компрессом на ноге. А меж тем в самый наипротивный из тех дней мне пришла посылка от дорогой моей Тани, подруги из Германии. Будто специально. И я уверена, что это происки западных разведок и специально, да!
И я вдруг поняла, что вот люди дарят мне подарки, а я так редко их показываю) Так что буду, наверное, исправляться.
Таня с супругом подошли ответственно к дарам. Прислали мне веб-камеру, два куска самодельного мыла (шоколадное и какое-то неопределенно фруктовое) и целое кило шоколаду. Самым вкусным пока признан вишнево-перцовый шоколад, на вкус нечто невероятное. А камеру я еще осваиваю. Уже два раза теряла крышечку от нее.
И вот теперь всякий желающий может увидеть мою жующую морду на экране своего монитора.
Афоризм про скайп (тот, что в заголовке) родился на просторах нашего горячо любимого чата.
И вот Таня наконец-то за долгие годы увидела меня в динамике и мимике и, вероятно, так ужаснулась, что заявила - надо ехать в Россию. Наверное, голову мне причесывать и морду намыливать. Или наоборот.