Брунелло Кучинелли. Флагман итальянского люкс-кэжуала. И что они выпускают теперь.
Это летняя
этого сезона коллекция. (лето 2016)
первая реакция: не может быть.
вторая: коньюктурщики.
третья: нуок, сейчас поищу в шкафу похожие силуэты. и цвета. и вещи. и даже эти шлёпки!
Что мы наблюдаем? Почему мне печально?
Любимая марка люкс-кэжуала выдала очередное "как у всех". Фасоны. Силуэты. Эти ужасные тапки. В годы моей юности детства учёбы в школе моделей с деловым костюмом носить шлёпанцы - это было не то, что моветон, это просто не выразить словами что. (Да, я в курсе про мюли, про биркенштоки, но мне накрепко вдолбили, что деловая обувь - закрыта, и что это просто неприлично - сверкать пятками на совещании, как на пляже). И мы на шпильках, на шпилечках... минимум 10, а лучше от 12...
А силуэты? Нет, я понимаю, "новая сексуальность"... Но почему, почему женщина теперь выглядит так, как будто ей продали мешок из под картохи, выдав это за одежду?
-
так. будем честными. у меня нет одежды от Кучинелли. Но у меня есть пара "мешков" нужных цветов и тканей того самого размера, о да.
-
Нет, конечно, если присмотреться, то это всё то же "пижонство богатых".
Если присмотреться... крой безупречен, посадка тоже. Материалы люксовые, как обычно, как и всегда у этой марки (за что и поселилась в моём сердце н-лет назад). Что же делает эту коллекцию такой "как все, да не как все"?
ЦВЕТА. Кто будет покупать костюмы белого цвета, да еще и трендового фасона (который выйдет из моды может, на следующий год)? У кого есть на химчистку и на машину?
Что же меня так огорчило? Что эти "мешки" в этой марке - это сигнал того, что всё, признано классикой. Пиши "пропало", прощай талия, я тебя любила на своем месте, а ты.
Что порадовало, откровенно так порадовало? Нет, я не феминистка. Но удобная обувь (каблуки были всего один раз, в вечернем варианте) - это шаг навстречу женщине. Работающей, активной, деловой (но эти шлёпанцы-ы-ы...).
Дальнейшее развитие событий,
зимняя коллекция. (полностью, 2016-17 зимний сезон)
... ... ...
Чем дальше смотрю, тем больше вспоминаю великих.
Я люблю такое попадание в образ. Но увы, это всё далеко от того, с чего начиналось моё пристальное внимание к марке. Их вывереные многослойные сочетания классики и кэжуала, тонкая игра цвета, фактур, стилистические миксы с этникой, прекрасные ответы на то, как носить качественные тёплые вещи и быть при этом элегантной... Марка возвещает новую эпоху в моде. Это хорошо и прекрасно. Но мне кажется, теряется некоторая самобытность и неповторимость. Гугл на "образ в стиле Кучинелли" выдавает
вот это:
Сейчас от уютного кэжуала "почти как у бюджетных марок" не осталось и следа. Так же, как и не осталось следа от классической-прямо классической такой классики, к которой мы привыкли.
Что характерно: в 2016 году марка заменила костюмные брюки на спортивные в мужском комплекте. Это говорит о многом, так как мир мужской моды консервативней женского.
----- напоследок:
Справедливости ради, не у них одних идёт перекличка с советским цирком.
Милые женские кепки в новой (не такой уж и новой сегодня)
коллекции Burberry Prorsum Почитать про кепки
подробнее тут Кстати, эта шапочка и
творение Вествуд, что раньше? Как вы думаете, смотрела ли Вествуд его выступления?
-
Конец экскурса по забавным головным уборам
--------------------------
Как вы поняли (прочитав обзор и посмотрев новую коллекцию), советские клоуны были очень, очень модными. )))
Хотя думаю, всё началось с великого немого, с Чарли Чаплина. Карандаш в начале карьеры брал пример именно с него. Так возможно, им же и вдохновляются периодически дизайнеры модных домов?
На этом выводе мой маленький печальный обзор у великих-"пiдтирканих" штанях в кюлотах и заканчивается.