(no subject)

Sep 22, 2008 12:04

Ночные съемки еще не опубликованных автомобилей - неслабая работа для папарацци. Мы поймали новейший VW Polo, BMW PAS, Z4 и кабрио Mini. А на десерт схватили Mercedes Benz Е-класс в версии от AMG, и даже CLK 2009!




» 


Умно и хитро со стороны инженеров компании VW, но этого недостаточно. Боясь, что новые автомобили моментально попадут на газетные и журнальные полосы, разработчики решили произвести тест-драйвы нового VW Polo в полной темноте, то есть ночью. Есть только одна большая проблема: папарацци не спят абсолютно никогда.

Когда во многих уголках нашей планеты в это время уже давно не лето, и речь даже и во сне не идет о том, чтобы искупаться или погреться на разогретом солнечными лучами песке, тест-драйверам свежеиспеченных кабриолетов приходится обходить любые погодные условия стороной. А что делать, ведь кто-то должен тестировать новые модели, причем при открытом верхе - в конце концов проверять нужно все от и до! Вот и фотографы выехали немного померзнуть, чтобы запечатлеть парочку новых летних авто: BMW Z4, который появится в Европе в 2009 году, и кабриолет Mini, также заявленный на весну 2009 года.

Немного о вышеназванных добычах. BMW Z4 стал побольше и поспортивней, а благодаря системе Efficient Dynamics, еще и на порядок экономичней. На самом деле - это идеальный автомобиль для поклонников родстеров, если бы не крыша. К сожалению, инженеры на этот раз изменили многим классическим привычкам и решили установить вместо привычной тряпичной защиты более практичную, но и гораздо более тяжелую, складную металлическую крышу. Также поклонникам родстеров подпортит воздух вероятность дизельной заправки автомобиля BMW Z4.

Итак, весной 2009 года на европейских автомобильных рынках появится новый кабриолет Mini, которого многие люди так долго и с большим нетерпением ждали. Это уже второе поколение открытых малюток, так что поклонники действительно на славу порадуются. Самое интересное, что британцы решили протестировать свою новинку неподалеку от Мюнхена, но вот собственно и попались немецким фотографам. Наконец-то разработчики избавились от этого ужасного вида, напоминающего Божью коровку. В новом поколении миниатюрных кабриолетов отсутствуют задние дуги безопасности. Таким образом, мы получаем гораздо более элегантный внешний дизайн. Безопасность при этом совершенно не должна страдать. При случае аварии задние пассажиры могут быть более или менее спокойны, так как моментально выдвигаются те самые спрятанные дуги. В спокойных же ситуациях убийцы красоты спят, но всегда готовы прийти на помощь.
По материалам зарубежных СМИ "Проводтиься опрос "Ваш любимый автомобиль AUTOLET.RU" .
Previous post Next post
Up