Про качков

Oct 25, 2013 13:16

Т.к. последние два месяца я был занят подготовкой к интервью, времени и мыслей хватало только на редкие сериалы и финал Breacking Bad. Поэтому в этом месяце срочно наверстывал непросмотренное свежее.




Кровью и потом. (Pain & Gain) Мой «фильм месяца». Я ожидал чего угодно, только не такого. Вот что бывает, когда режиссер снимает фильм для себя. Бэю пришлось даже урезать гонорары Уолбергу и Джонсону, чтоб вложиться в 20 миллионов. Во-первых, тематика качалки мне близка, я понимаю о чем идет речь. Во-вторых, Майами 90-х, любимый ViceCity. «Скала» Джонсон ожигал так, что хотелось прыгать на кресле, и Уолберг в последнее время меня не перестает удивлять. Масса черного юмора (а если вспомнить, что многое основано на реальных событиях, станет еще забавнее). Жаль только Бэй не умеет снимать фильмы меньше 2 часов.

Большая свадьба.  (The Big Wedding) Несмотря на обилие звезд первой и второй величины, прошла мимо. Наверно потому что настроился смотреть свадебную комедию.

42. (42) Спортивные драмы всегда идут для меня отдельной строкой. Особенно, «по реальным событиям», где кто-то когда-то сделал что-то в первый раз. Побольше бы таких.

Зловещие мертвецы: Черная книга. (Evil Dead) Каюсь, я не смотрел культовые 3 части, по крайней мере в сознательном возрасте. Но я в курсе, кто такой Сэм Рэйми и Брюс Кэпмбэлл. По крайней мере они есть у меня листе ожидания. Когда я вижу что-то в серии под номером 4 (хотя и маркетологи это замаскировали, сейчас модно избегать цифр в названиях), я понимаю, ради чего оно снималось и не надо мне вешать лапшу про возрождение, традиции и уважение к оригиналам. В итоге гуано и получилось.

Игра в правду. При всем моем отношении к российскому кино, я стараюсь смотреть все свежее, если только оттуда не торчат молодежно-романтические ноги типа Брежневых, Светлаковых, Чеховых или нос Сарика. В принципе, в российском кино достойно получается только бытовая чернуха по-Балабановски либо вот такие разговорные посиделки. Правда, скомканный конец и разжиревший Марьянов (эх, где тот боец!) печальное зрелище.

Пена дней. (L'écume des jours) Я стараюсь понимать европейский сюр. Я понимаю для кого и с какой целью это снимается. Но больше 40 минут вытащить не смог. Даже с О.Тату и О.Си. Даже Гондри.

Лучшее предложение. (La migliore offerta) Обычный европейский триллер, снятый по всем канонам жанра. Типичнейший сценарий. Но все очень меня зацепило. Наверно Джефри Раш, его образ чванливого аристократа. В итоге мог бы быть фильмом месяца, но бодибилдеры победили. Интересная ситуация складывается с Джимом Стерджесом. Ему попадаются очень интересные проекты, вроде 21, Облачный атлас, Параллельные миры, но ни в одном ему не получается проявить себя. Буду ждать, может он изменит типажу напуганного школьника.

Транс. (Trance) Посмотрел сразу после предложения. Порадовал саундтрек, Кассель в роли неоднозначного злодея ну и небольшая примесь нолановщины.

Иллюзия обмана. (Now You See Me) Ну и наконец третий фильм про блеф. Тут все было ясно с первых минут. Американское шоу, которое ведет тебя за руку до конца, где ты уже начинаешь путаться в уровнях лжи и подстав, бросаешь угадывать, а через 10 минут после титров забываешь о чем оно там вообще было. Американские горки. Ну я не против, когда его не много. Даже Руффало и Харрельсон должны отдыхать.

мнение, кино, российское кино

Previous post Next post
Up