В данном случае (и в похожих), я думаю, речь идет о несоответствии спросу. Издатель не знает, как представить текст, чтобы его продать.
Понятно, как представлять и продавать "серийные" романы с "переходящими" героями, любого жанра - "наконец-то вы узнаете что дальше происходило с люсей дудкиной и инспектором NN" Понятно, как представлять и продавать уже популярных авторов и всякие откровения публичных персон. На худой конец, если жанр определён - фентези или ЛР - можно представить как нового автора в "любимом всеми" жанре. Хоть что-то продастся.
Но невозможно продать книгу, представив ее как "непохожее ни на что".
Что-то подобное нам говорили - про "отсутствие подходящей полки". Вот это и удивляет - кто как не издательство могло бы эту полку создать? Тем более, что уже все наелись "люсями" и полка с названием "непохожее ни на что" имела бы спрос и была бы заставлена книгами - собрать всех неформатных на одну полку - вот и новый формат )
Reply
Издатель не знает, как представить текст, чтобы его продать.
Понятно, как представлять и продавать "серийные" романы с "переходящими" героями, любого жанра - "наконец-то вы узнаете что дальше происходило с люсей дудкиной и инспектором NN"
Понятно, как представлять и продавать уже популярных авторов и всякие откровения публичных персон.
На худой конец, если жанр определён - фентези или ЛР - можно представить как нового автора в "любимом всеми" жанре. Хоть что-то продастся.
Но невозможно продать книгу, представив ее как "непохожее ни на что".
Reply
Все это просто непрофессионализм, на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment