Андрей, я бы ни за что не допустил перестановки, если бы не воспринял смысл комментария в публикации именно так. Да и сейчас пока не понял, в чём случилось искажение.
Вот лично я пешеход, но часто пользуюсь такси. Всегда стараюсь побеседовать с водителем на разные темы, в т.ч. и про дороги. Может они, конечно, не такие толковые как vedmed1969, но недовольных дорожной революцией я еще не встречал.
Более того почти все недовольные недовольны тем что совсем немного не удалось добиться совершенства - ещё парочка развязок , ещё получше качество и граждане Сим - Сити попросили бы губера построить себе особняк. Он однако перфекционист. ИМХО как автомобилист просто восхищен - дороги строились именно там где мне было нужно, причём иногда строители даже предвосхищали( ну без ".....хищали" тоже никак ) желания автолюбителей. Как родитель приплюсовал бы ему и решение проблем очередей в детсады.
Революция Дорожная - дело, конечно, хорошее, но невольно вспоминаю Черномырдина:"хотели как лучше, а получилось ...". Ливне выях канализаций нет, асфальт отваливается пластами, накрыли тепло сети асфальтом, потом разрыли и уложили асфальт уже кое-как и тп. Примеров не счесть, хорошее начинание испоганить не сложно, сложно все по уму сделать с первого раза. Остается надеяться, что следующий виток дорожной революции-эволюции будет более удачный.
Не приведи господь - Университетскую набережную расширяют уже в 3-й раз и опять срубили деревья. Сегодня из автоновостей РБК: " ...зарубежные ученые-урбанисты отметили, что реализуемые проекты отдают предпочтение личному транспорту в ущерб общественному, кроме того - расширение имеющихся дорог и строительство новых негативно скажется на городской экологии". Речь идет о Москве, но мы-то не умнее!
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Остается надеяться, что следующий виток дорожной революции-эволюции будет более удачный.
Reply
Сегодня из автоновостей РБК: " ...зарубежные ученые-урбанисты отметили, что реализуемые проекты отдают предпочтение личному транспорту в ущерб общественному, кроме того - расширение имеющихся дорог и строительство новых негативно скажется на городской экологии". Речь идет о Москве, но мы-то не умнее!
Reply
Leave a comment