Интересную, на мой взгляд, для обсуждения идею высказал Дмитрий Довбня
de_burbon :
Нашему региону нужны два бренда - Челябинская область и Южный Урал. Один адресован бизнесу, другой - людям (поскольку интересы у них не совпадают и нужны разные стратегии). Всё что касается бизнеса и промышленности нужно развивать под брендом Челябинской области или под брендами городов, где находятся эти предприятия. То, что относится к демографии, экологии, туризму, сельскому хозяйству и т.д., необходимо присоединить к бренду Южный Урал...Предполагаемое строительство атомной станции, ни в коем случае не должно вестись под брендом ЮУАЭС (Южно-Уральской атомной станции).Правда, не знаю насколько эта мысль оригинальна/вторична, поскольку в блоге Дмитрия предыдущей записью без указания на перепечатку выложен текст "Образ, имидж, бренд и репутация региона - что это такое?" с регионального PR-портала Воронежа...