По старту президентской кампании

Jan 26, 2018 15:04

По старту президентской кампании в Челябинской области.
1. В последние годы фиксируется рост апатии среди населения, снижение интереса к выборам, как следствие прогнозируются и проблемы с явкой на предстоящих выборах. Но президентские выборы всё же важнейшее событие, которое привлекает особое внимание неполитизированной публики. И сегодня в регионе наблюдается серьезный интерес к выборам у обывателей. Пока он нестабильный, люди для себя модель поведения четко не сформировали. Они точно не знают, пойдут ли на выборы, и не уверены, что есть кандидат, за которого надо голосовать. Поэтому многое зависит от того, как поработают штабы кандидатов.
2. Пока заметно очень демократичное отношение местных СМИ к освещению кампании. Не помню, чтобы было так много равного и дотошного внимания уделено каждому «чиху» потенциальных кандидатов в президенты, как это происходит сейчас. Нет никаких оскорблений, навешиваний ярлыков на оппонентов кандидата номер один. Очевидно, это работа на «чистоту» выборной кампании и повышение явки.
3. Президентская кампания - это очень масштабный проект, требующий развитой сети штабов, больших организационных и финансовых возможностей. Если у действующего президента есть ресурс, позволяющий ему рассчитывать на полноценную кампанию во всех регионах, то другие кандидаты, конечно, должны расставлять определенные приоритеты, выбирать регионы, на которые будет сделана основная ставка, в которых будут работать активнее, где сами кандидаты появятся и т.д. На сегодняшний день, по тому как развивается кампания на Южном Урале и исходя из общения с представителями разных штабов, у меня есть ощущение, что для большинства кандидатов в президенты Челябинская область не вошла в число приоритетных.
PS по итогам Сигарного клуба с моими комментариями:
https://polit74.ru/politics/detail.php?ID=63086
https://cheltoday.ru/articles/politika/prezidentskaya-kampaniya-startovala-tsivilizovanno-i-demokratichno-177311/
http://fedpress.ru/expert-opinion/1945855

явка, президент, Челябинская область, выборы, СМИ

Previous post Next post
Up