Бренд для добрых дел

Sep 21, 2017 09:32

Бренд "Челябинский рабочий" выставлен на торги со стартовой ценой 500 тыс. руб. Не факт, что кто-то захочет его приобрести по этой цене, тем более для реанимации газеты.
На мой взгляд, покупка с целью выпуска именно бумажной газеты возможна, только если издание с таким брендом захотят использовать какие-то политические игроки в последующих выборных кампаниях. Например, с прицелом на губернаторские выборы https://ura.news/articles/1036272311
Вдруг кто-нибудь, допустим бизнесмен Алтушкин, известный своей тягой к меценатству, решит, что такой покупкой сможет сделать сразу два добрых дела: и спасти старейшее издание, и предоставить трибуну здоровым политическим силам.

Челябинский рабочий, банкротство, СМИ

Previous post Next post
Up