О пиар-успехах

Jun 02, 2017 10:34

Депутат райсовета Дмитрий Довбня:
Если у горожан есть депрессия, значит, где-то в информационном пространстве не дорабатывает власть. При Юревиче зачастую не было базиса, но в информационном поле - красота, город растет, цветет. А сейчас власти делают важные и нужные вещи, но о них мало кто знает...
https://www.znak.com/2017-06-01/rayonnyy_deputat_soavtor_strategii_chelyabinska_o_tom_kuda_dvizhetsya_gorod_i_est_li_polza_ot_reform
Не возьмусь ставить достижения Дубровского (как и чьи-либо ещё) в информпространстве на один уровень с знаменитой пиар-машиной Юревича.
Но очевидно ведь, что некорректно сравнивать 10-13 гг. с 14-17 гг. Есть объективные внешние политические и экономические факторы, отразившиеся на настроениях россиян, и тенденция эта по всей стране, вне зависимости от пиар-успехов прошлых и нынешних глав регионов.
А вообще  Д.Довбня как специалист по маркетингу территорий в этом интервью (как впрочем и всегда) интересно рассуждает о работе над стратегией Челябинска и концепции "Челябинск экогород" - "город, где заводы есть, но с очистными сооружениями, в котором работает экотранспорт... который умеет все эти отходы перерабатывать и превращать в прибыль".

стратегия, социум, Челябинск, пиар

Previous post Next post
Up