Leave a comment

dream502 April 22 2016, 13:17:05 UTC
"Другое дело, что со сменой Яцуна во главе отделения партии радикально меняется и возможный персональный состав этих одномандатников.
Если раньше ждали появления кандидатов близких Аристову, то теперь будут ждать - близких Юревичу".
Верное замечание.
Зарабатывать деньги на производстве согласия в условиях перманентной конкуренции внутри региональных элит (беднеющих на глазах) товарищам из нашей группы Центр становится мало реально. Никто не хочет приобретать маленькое региональное отделение за живые деньги. Обещание против обещания. Что посулили Юревичу авансом за живые деньги?
Беспокоит другое. Обывателя-избирателя повсеместно обошли вниманием даже в обещаниях. Что дали ему в выборный год, кроме взносов на капитальный ремонт.
Не надо забывать. Политическая консьюмеризация обывателя превратилась в свершившийся факт. Теперь только так - “За рыбу - деньги”. Избиратель чувствует немытым носом коммерциализацию партийной работы на всех уровнях во всех партиях.
На выходе может получиться как в советском анекдоте: “Россию продали? А где моя доля?”.

Reply

amelrus April 22 2016, 13:49:54 UTC
Думаю, вы рассуждаете от лица определённой части избирателей, ещё и вопросами задающихся.
Таковых безусловно стало больше, но и апатичные дисциплинированные граждане отнюдь не перевелись. При грамотной их мобилизации все равно обеспечивают большинство

Reply

dream502 April 22 2016, 14:03:09 UTC
Термин "мобилизация" включает несколько аспектов. У кого-то можно реквизировать последнюю корову, а кого-то можно и мотивировать материально.
Люди хотят чему-то верить. И поверят.
Но обещания и маленькая купюра сделают больше, чем "голый вассер".
Образ действий (Modus agendi), когда все за деньги - не нами придуман.
Мне уже скинули новый лозунг.
"Родину" продали - отдайте нашу долю на ремонт дороги М-5.

Reply


Leave a comment

Up