"Другое дело, что со сменой Яцуна во главе отделения партии радикально меняется и возможный персональный состав этих одномандатников. Если раньше ждали появления кандидатов близких Аристову, то теперь будут ждать - близких Юревичу". Верное замечание. Зарабатывать деньги на производстве согласия в условиях перманентной конкуренции внутри региональных элит (беднеющих на глазах) товарищам из нашей группы Центр становится мало реально. Никто не хочет приобретать маленькое региональное отделение за живые деньги. Обещание против обещания. Что посулили Юревичу авансом за живые деньги? Беспокоит другое. Обывателя-избирателя повсеместно обошли вниманием даже в обещаниях. Что дали ему в выборный год, кроме взносов на капитальный ремонт. Не надо забывать. Политическая консьюмеризация обывателя превратилась в свершившийся факт. Теперь только так - “За рыбу - деньги”. Избиратель чувствует немытым носом коммерциализацию партийной работы на всех уровнях во всех партиях. На выходе может получиться как в советском анекдоте: “Россию продали? А где моя доля?”.
Думаю, вы рассуждаете от лица определённой части избирателей, ещё и вопросами задающихся. Таковых безусловно стало больше, но и апатичные дисциплинированные граждане отнюдь не перевелись. При грамотной их мобилизации все равно обеспечивают большинство
Термин "мобилизация" включает несколько аспектов. У кого-то можно реквизировать последнюю корову, а кого-то можно и мотивировать материально. Люди хотят чему-то верить. И поверят. Но обещания и маленькая купюра сделают больше, чем "голый вассер". Образ действий (Modus agendi), когда все за деньги - не нами придуман. Мне уже скинули новый лозунг. "Родину" продали - отдайте нашу долю на ремонт дороги М-5.
Если раньше ждали появления кандидатов близких Аристову, то теперь будут ждать - близких Юревичу".
Верное замечание.
Зарабатывать деньги на производстве согласия в условиях перманентной конкуренции внутри региональных элит (беднеющих на глазах) товарищам из нашей группы Центр становится мало реально. Никто не хочет приобретать маленькое региональное отделение за живые деньги. Обещание против обещания. Что посулили Юревичу авансом за живые деньги?
Беспокоит другое. Обывателя-избирателя повсеместно обошли вниманием даже в обещаниях. Что дали ему в выборный год, кроме взносов на капитальный ремонт.
Не надо забывать. Политическая консьюмеризация обывателя превратилась в свершившийся факт. Теперь только так - “За рыбу - деньги”. Избиратель чувствует немытым носом коммерциализацию партийной работы на всех уровнях во всех партиях.
На выходе может получиться как в советском анекдоте: “Россию продали? А где моя доля?”.
Reply
Таковых безусловно стало больше, но и апатичные дисциплинированные граждане отнюдь не перевелись. При грамотной их мобилизации все равно обеспечивают большинство
Reply
Люди хотят чему-то верить. И поверят.
Но обещания и маленькая купюра сделают больше, чем "голый вассер".
Образ действий (Modus agendi), когда все за деньги - не нами придуман.
Мне уже скинули новый лозунг.
"Родину" продали - отдайте нашу долю на ремонт дороги М-5.
Reply
Leave a comment