Внезапные выходные

Jun 27, 2011 12:47

Садясь писать отчет об уикенде, я планировала первой фразой сделать "Это были лучшие выходные на данный момент отсчета летних дней", но остановилась, потому что 1,5 дня это очень мало и я надеюсь, что по-настоящему лучшие выходные долгие и насыщенные еще впереди.

В субботу у меня было крайне унылое настроение, потому что все выходные обещали быть одинокими и бездельными. Принц собирался на драм, принцессы в разъездах... безперспективняк полный. Ужасное настроение, рутинные дела, уборка.. Я даже пустила секретную слезу горечи по этому поводу.

Но вдруг Принц предложил поехать на Павло-Очаковскую косу. Я поняла, что это супер-шанс реанимировать выходные и мы поехали. На косе нас уже ждали Рахубы всей семьей, Хитрый с женой и Виола с племянницей.

Главное и единственное, что меня всегда бесило, бесит и будет бесить - это эти адовые зеленые мухи, которые живут и плодятся на Должанке и П-О Косе. Это жесть. Их не просто много, их космически много. Они везде и всюду. Даже если вы живете в палатке, в машине, в домике с москитными сетками на всех отверстиях, вы не спасетесь от этих существ.
И вот в первый же вечер, допивая бутылку вина после плотного ужина с бараниной и грибами, я пошла кататься на пляж на канате и случайно проглотила в эмоциональном порыве такую муху. Весь мой прекрасный вкусный ужин подкатил к горлу и меня дико мутило просто от одной мысли что я съела эту мерзкую тварь. От ужина пришлось избавиться. Больше я не открывала рот так легкомысленно )

"Море" на косе своеобразное. Если вы зашли в воду и отошли от берега на километр,  а воды уже по пояс - то это удача. Мы жили на БО "Казачок", потому все прелести глубины, которые есть на другом берегу, мы не опробовали. Зато на пляже казачка было фантастически мало людей, весь день из серф-станции играла магическая музыка. Мы с Принцем жили в номере в корпусе, а ребята в палатках. Надо, конечно, покупать свою палатку, ибо корпус это уныло и скучно, а временами и дорого. Зато тусили мы всегда в палаточном городке у ребят.

Самое прекрасное расположение духа меня посетило на пляже поздно вечером, когда мы пошли валяться в так называемом чил-ауте. Море, звезды, песенки и прекрасное гармоничное душевное состояние.

Я ничего не фотографировала, потому что конкретно забила единственный носитель камеры - телефон. Я вообще не понимаю как люди могут втыкать в телефон или интернет, вырвавшись на отдых на один день. Поехал отдыхать - брось все эти псевдо-блага цивилизации и живи спокойно. Какая разница что там в социальных сетях? Нужно отдохнуть хотя бы немного от всех этих асек, шмасек.

Я накупалась, несмотря на смешную глубину, поколбасилась на матрасе с детьми и теперь у меня болят мышЫцЫ. Но я довольна и рада, что все так сложилось.
Особенно меня порадовал кайтсерфер, который поймал вечером в воскресенье крутецкий ветер и катал возле самой косы. Ветер был такой мощный, что иногда его прям поднимало на этом парашютике над водой.

На обратном пути мы поужинали в прекрасном месте в Займо-Обрыве. Очень красивый ресторан прямо на берегу. И цены достаточно демократичные, и кухня хорошая. Рекомендую.

По пути домой нас застал дождь и мы видели из машины яркую грозу на все небо. Прекрасно )
Самое удивительное во всей этой истории, что с самого утра субботы я жила мыслью "Как же я хочу на море, как я хочу уехать хоть на денек и отдохнуть". И вот оно! Чудеса случаются )

Вот такие веселые прекрасные выходные. Экспромт и импровизация отдыха круть )