Битва с Связным: жалоба

Jun 22, 2012 12:08

После моего достаточно веселого общения с сотрудниками магазина Связной я решила написать на них жалобу через сайт:

"Прошу разъяснить сотрудникам ЦМС 335: X и Z правила приема обращений, заявлений и претензий от потребителей, а также ознакомить сотрудников с Законом о Защите Прав Потребителей, на который они ссылаются, при этом совершенно не прочитав его.

Мне пришлось ждать час пока четверо сотрудников выяснят можно ли принять от меня заявление о поломке телефона".

_____________________

Здравствуйте, Ольга.
Мы рассмотрели Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения. С сотрудниками Z  и  X проведена воспитательная работа. Впредь такая ситуация не повторится. Заявление у Вас приняли.
Всего доброго

Не знаю насколько там эффективно проводится воспитательная работа, но идти и общаться с ними мне все равно еще придется. Хотя мне кажется что они меня люто ненавидят. И зря. Ненавидеть надо свои "знания" в области прав потребителей. Злиться на клиента за то, что он пытается защитить свои права крайне глупо.

Связной

Previous post Next post
Up