"Эти чувства не для жизни, они для кино.." Кино про двоих

Feb 09, 2013 20:19

"Потому что почти у каждого из нас был такой опыт. Опыт, от которого мы когда-то убежали, зная, сколько боли он может принести. Боли - если не удержим. Но сколько счастья - если удержим. Но не получится. Ни когда не получается. Не стоит и пытаться. Это не любовь, это влечение. В этом нет ни покоя, ни стабильности. Эти чувства не для жизни, они для кино."
( цитата из текста поста)
Оригинал взят у ada_rat в ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С КОНЦА. Микаэль Коэн. 2010 год.


     "Я мечтал препарировать страсть, как лягушку, что бы внимательно рассмотреть, что же находится внутри". Слова режиссёра и исполнителя главной роли этого фильма - Микаэля Коэна. Главную женскую роль здесь играет Эммануэль Беар. Может быть, если бы Беар не была женой режиссёра картина не получилась бы такой, какой она получилась...
     ...Личной, затягивающей в водоворот вечных ссор, вечных примирений, вечных слёз, вечного смеха, сквозь слёзы. Раздражающей своей откровенностью. Отношения этих двоих - как открытое окно соседей у которых всегда что-то происходит. Наблюдение за этими двумя похоже на небольшую рану, не смертельную, но такую, которая ни как не может зажить. Потому что почти у каждого из нас был такой опыт. Опыт, от которого мы когда-то убежали, зная, сколько боли он может принести. Боли - если не удержим. Но сколько счастья - если удержим. Но не получится. Ни когда не получается. Не стоит и пытаться. Это не любовь, это влечение. В этом нет ни покоя, ни стабильности. Эти чувства не для жизни, они для кино. И вот мы смотрим это кино. Кино про двоих. Жан и Габриэль. Он заметил её первой. Он наблюдал за ней день за днём, не зная, что и она за ним наблюдает. А потом, наконец, состоялось знакомство. Началось смешно. И, казалось бы ни каких осложнений не должно возникнуть. Он свободен, она почти свободна, они нравятся другу другу. Так что может помешать им быть вместе? И каким бы смешным это не показалось - любовь, невозможное влечение друг к другу, вот, что стало главной причиной.
     -Ты сумасшедший, - говорит Габриэль.
     - Ты тоже, - отзывается Жан.
     - Знаю. Это то меня и пугает.



                                       

                                       

                                       


"Часто любовь и страсть бывают такой силы, что сводят людей с ума и могут уничтожить их".
Так говорит Коэн о героях своего фильма. Чего боится она - Габриэль? Потерять. И у неё есть свой способ избежать этого - расставание: "Я не сплю, не ем, я худею. Я постоянно ревную. Дело не в тебе. Дело во мне... А поэтому лучше расстаться сейчас. Пусть у нас останется воспоминание о которой мы будем вспоминать с улыбкой. Лучше это, чем пережить такую боль". Чего боится он - Жан? Потерять. И у него есть свой способ - не отпускать. Что бы она не говорила, сколько бы раз не прогоняла. Пусть бросает в лицо гадости, пусть бьёт, если хочет. Не отпускать ни в коем случае. "Если бросишь меня ещё раз, я убью тебя", - говорит он. Но он скорее убьёт себя, сам того, может быть ещё не зная. Она убивала себя, что бы убежать. Он убивал себя, что бы удержать. Но, в конце концов оба устали. Оба сдались. И расстались в одно раннее-раннее утро. Расстались, на этот раз, навсегда. Это конец... Это конец?

Это фильм для двоих. Фильм о двоих. Атмосферой, которого наполняешься с первых кадров, под печальную балладу Тома Уэйтса "Soldiers things". Задор и смелость, печаль и агрессивность - Эммануэль Беар, одна из немногих актрис, которые могут соединить в себе все эти качества. Микаэль Коэн - взбалмошный пьеро, немного нелепый, немного растерянный, с болезненным огоньком в глазах. Эти двое очень здорово дополняют друг друга. Фильм о любви и только о любви. Страсть от которой рвутся нервы, которая ставит синяки, страсть, под которой ломается кровать, от которой...  Откровение до надрыва. Чувства до конца.



                             - Я ненавижу тебя.
                             - Я знаю. Но это ещё не повод уходить.

фильм

Previous post Next post
Up