Ремонт стиральной машины Таврия-2

Jun 30, 2011 19:09


Автомашина стиральная домашняя ТАВРИЯ-2  с ручными отжимными валками имеет следующие ключевые узлы и составной части: корпус, стиральный бак с активатором, электропривод и ручное отжимное приспособление.Корпус стиральной машины - цельносварной, сделан в форме цилиндра из листовой стали. Его плоскость покрыта нитроэмалью. На корпусе для крепления ручного отжимного устройства размещены кронштейны со стопорными винтами.Для перенесения машины работают две выступающие ручки, укрепленные в верхней части корпуса.Несъемный соединительный шнур со штепсельной вилкой наматывается на скобы, размещены на корпусе.Для подключения электродвигателя на корпусе машины установлено реле времени. На ручке реле времени имеются значения, любая из коих при совмещении с отметкой на панели соответствует продолжительности стирки в минутах. При необходимости выключить машину раньше установленного времени, возможно вручную переместить ручку в нулевое поза, и автомашина отключится.Вода из бака сливается сквозь резиновый рукав, какой крепится к сливной трубке хомутиком. Верхний крышка шланга фиксируется держателем" расположенным в верхней части корпуса.В нижней части корпуса наличествуют ходовые ролики и конструкция для обеспечения стабильности во пора отжима белья (педаль-скоба). Бак поверх накрывается крышкой, которая применяется как поддон при отжиме белья.Рис. 1 Приспособление стиральной машины ТАВРИЯ-2.Бак исполнен из листовой стали в форме цилиндра с наклонным днищем. При поддержки стяжек бак крепится к подмоторной раме. На внутренней плоскости бака находится указатель значения стирального раствора с бельем. На дне бака в углублении установлен активатор, ось которого вертится в самосмазывающихся подшипниках. Активатор приводится в перемещение электродвигателем сквозь клиноременную передачу. Вращаясь, активатор делает интенсивную циркулирование стирального раствора, заставляя его глубоко проходить в материал.Электропривод состоит из электродвигателя с клиноременной передачей, установленного на подмоторной раме на электроизоляционных втулках. Подмоторная рама закреплена к корпусу болтами. Пазы в раме регулируют натяжение клинового ремня. Помимо электродвигателя на раме крепятся конденсатор и тепловое реле.Отжимное прибор состоит из ручных отжимных валков, поверхность коих покрыта гибким (резиновым) слоем. Валки приводятся в перемещение рукояткой, коия вставляется в дыра нижнего валка. Усилие прижима валков регулируется регулировочным винтом, расположенным наверху отжимного прибора. Отжимное приспособление перед стиркой устанавливается с поддержкой стопорных винтов. В нерабочем положении отжимное устройство сберегается в баке.Ключевыми унифицированными узлами стиральной машины ТАВРИЯ-2 считаются:, электропривод, сливной рукав, покрышка машины, захват для белья, ходовые ролики.О механических поломках стиральной машины, этих как чужие шумы, заклинивание и т.д. читай. Смотри и ешеи их уничтожение.Рис. 2 Схема электрическая принципиальная стиральной машины  ТАВРИЯ-2.Электрооборудование стиральной машины ТАВРИЯ состоит из реле времени КТ (РВ-6), кнопочного переключателяА (ПК 12-23-2 ОУ3), теплового реле КК (РТ-10), электродвигателя М (АВЕ-071-4С), конденсатора С (КБГ-МН-600 В-6 мкФ), сетевого шнура ХР (ШБВЛ-ВП2хО,75).При самостоятельном починке о электрических поломкахТАВРИЯчитай. Смотри и ешеи их уничтожение.Установленное на машинахобычно разрешает регулировать пора стирки от 0 до 6 минут Для наиболее высококачественной стирки цикл работы машины обязан быть грядущий: 50 с - вращение в некую сторону, 10 с - интервал, 50 с - вращение в иную сторону, 10 с - перерыв и т.п.  Стиральная автомашина ТАВРИЯ-2 не может трудиться в этом режиме - это не заложено в её систему (она крутит активатор только в некую сторону). В данном случае стиральную автомашину можно значительно улучшить см., где предлагается приспособление реверса электродвигателя СМ. Это конструкция подойдет и в случае поломки циклического реле времени.Всего неплохого, пишите to Elremont © 2005

Previous post Next post
Up