Проверочные работы 10го "А" класса одного затерянного в наших Уральских горах лицея.
Господа, баш.орг мне больше не нужен.
Вводная: было два простеньких вопроса: определить тип своей семьи (нуклеарная/расширенная, полная/неполная, традиционная/неотрадиционная/эголитарная) и предложить несколько пунктов условий брачного контракта. Плюс у нескольких товарищей - дополнительные задания.
Арфаграфия сахранина.
Поехали...
I. Из обоснования эголитарности семьи:
"...папа делает с нами уроки, ходит в магазин, а иногда, в порыве вдохновения (где-то раз в год) пылесосит..."
II. Задание - назвать 10 примеров самых ярких социальных статусов человека, отодвигающих остальные на второй план.
"бывший заключённый (это по моей подсказке), водитель маршрутки, уборщик, строитель, миллиардэр, лорд, скандальная звезда, светский тусовщик, игрок в гольф, житель барака на химмаше, бомж, учитель"
III. Теперь - тадааам - раздел "Выдержки из брачных контрактов".
а) 1) имущество пополам
2) регулярная выплата алиментов
3) ну и всё такое
б) в случае развода весь творог из холодильника достаётся мужу, равно как и 99% совместно нажитого имущества. Вооооот...
в) 1) Фамилия - мужская женская
2) кто будеть работать - жена муж
3) развод при неудовлетворительной зарплате - да нет
4) любовь к супругу - да нет
5) обязательное выполнение супружеского долга - да нет
(около каждого варианта выбора аккуратно подрисованы квадратики для галочек. Наш человек)
г) 5) муж не должен жалеть денег на жену и не должен иметь красивую секретаршу
д) 1. мужчина - глава семьи
2. зарабатывает мужчина
3. женщина может зарабатывать
е) 2) каждые выходные ходить с друзьями на футбол
ж) 2)если я узнаю о измене мужа, он обязан выплатить мне моральную компенсацию в размере 500 000 евро
3) муж обязан выполнять все мои капризы и пожелания
4) я, в свою очередь, буду хранить мужу верность, быть хорошей хранительницей очага и заниматься воспитанием детей
(В рецензии на ЭТО я всё-таки не удержалась от смайлика)
Забыть что ли завтра, да оставить себе эти работки...