Вообщем, как и ожидалось, мой вариант визуализации (ну как мой, товарищ Гантт его давно уже придумал) был оценен как непригодный. Без суда и следствия. Всмысле, без прослушивания моей ошеломляющей презентации. Естесственно, я все неправильно понимаю. Look at it from other perspective. Я думаю, моя проблема в том, что я не говорю на языке глухонемых. Но я научусь. Это теперь мое хобби.
Так вот для своего плана, я даже изрисовала советского вида доску в квадратик в кабинете. И это в то время, когда весь цивилизованный айтишный мир приобрел интерактивные доски. Зато у меня есть целых два фломастера и доска. Ловким движением руки моя доска была уничтожена и изрисована новыми данными, необходимыми для решения задачи. И это на самом деле выглядит как рисование слоника. Потому что, с точки зрения моей логики, то что требуется изобразить - изобразить невозможно ввиду слишком глубокого ухода в детали, которые неизвестны нам по объективным причинам. Тем более на одном графике. Тем более сделать график интерактивным
Самое забавное в этом - это постановка задачи.
- It's an intelligent task, Anna. Brain work.
Что означает, если я не предложу гениальный вариант решения данного уравнения, я буду выглядеть как far from being smart.
- Think and come back to me with the options.
По крайней мере, интонация и выражение лица были весьма добродушными.
А мне, почему-то, так спокойно на это. Кстати, больше сложностей у меня вызывает оценка моих коллег. Нужно объективно и профессионально оценить коллег в списке моего evaluation circle. Я большинство их них видела два раза, может три. Оценивать кого-то, чье имя я с трудом могу вспомнить, противоречит условия объективности.
А завтра выходные. Вот так вот.