Сувенирная тема "Русские чудища" стала хитом сентябрьских продаж

Oct 04, 2012 11:21

Бюро МУЗЕЙПРОМ продолжает исследовать потребности покупателей музейных сувениров. В сентябре продукция серии «Новый музейный сувенир» была представлена на трех фестивалях - «День Бородина», «Музейный Гид» на Винзаводе и на книжно-яблочном фестивале «Антоновские яблоки» в Коломне. Итоги продаж и наблюдения за поведением потребителя позволили сделать интересные выводы, не претендующие на глобальные обобщения, но предлагающие повод для размышления.





Несомненный хит продаж из линейки продукции бюро МУЗЕЙПРОМ - продукция с символикой серии «Русские чудища». Легкость восприятия образов, яркость дизайнерского решения «чудищ» и апелляция к народным мифам - вероятно, из этих составляющих складывается успех современной сувенирной продукции от отечественного производителя.

На втором месте по спросу - сюжеты серии «Russianforyou», включающие самые популярные образы, ассоциирующиеся в сознании большинства иностранцев с Россией и традициями русской жизни.

Третье почетное место занимают музейные сувениры, пользующиеся стабильным спросом - с изображениями Петра Первого и А.С. Пушкина.

Previous post Next post
Up