14 сентября на дискуссионной площадке фестиваля выступят британские эксперты - Кэти Росс, директор образовательных программ музея Лондона, и Адам Сандерс, руководитель направления «Маркетинг и коммерческое развитие» музея естественной истории Лондона.
Где: Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Цех Красного (4 Сыромятнический пер., д 1, стр.6)
В 14.15 - 15.30 с лекцией на тему «Аудитории музея сегодня: кто, почему и как приходит в музей?»выступит Кэти Росси, которая расскажет об особенностях сегментирования аудиторий для семейного посещения, в частности для мам с маленькими детьми.
Кэти Росс занимает должность директора коллекций и образовательных программ Музея Лондона с 2009 года. Долгое время она занималась кураторскими проектами, работала в музеях Южного Йоркшира и Ньюкасла, затем руководила отделом Поздней истории Лондона в Музее Лондона. В Ньюкасле она защитила докторскую диссертацию по истории стекольной промышленности. В сфере ее интересов - история Лондона с начала 20 века до настоящего времени. Именно Кэти Росс выступила в роли главного куратора новых выставочных залов музея, посвященных современной истории Лондона, которые были открыты в 2010 году. Доктор Росс - автор многочисленных публикаций по музейному делу, коллекционированию и истории Лондона. Ее книга «Иллюстрированная история Лондона» (London: the Illustrated History) (2008) стала бестселлером. Кроме того, Кэти Росс преподавала музееведение в Университетах Ньюкасла, Манчестера и Университетском колледже Лондона. Она также выступает приглашенным экзаменатором курса по музеологии в Университете Восточной Англии и курса по курированию проектов в области современного дизайна в Университете Кингстона.
В 15:45 - 17:00 Адам Сандерс прочтет лекцию на тему «Музей - лаборатория открытий» о том, как музей естественной истории использует свои постоянные и временные предложения для удовлетворения спроса на примере нового центра Дарвина, студии Аттенборо и программы передвижных выставок.
Адам Сандерс уже более 14 лет работает в сфере маркетинга, продаж и коммерческого развития музеев и культурных объектов. Он стоял у истоков отдела, оказывающего консультационные услуги в области музейного проектирования Музея естественной истории, где и сейчас руководит направлением «Маркетинг и коммерческое развитие», а также работой с клиентами и бизнес - планированием. Главная задача отдела - поддержка международных организаций, заинтересованных в развитии культурных объектов в сфере естественных наук на локальном, региональном и международном уровнях.
Адам работает в тесном сотрудничестве с японской компанией Kokoro Company Ltd, являющейся мировым лидером аниматроники и одним из крупнейших производителей роботов. Отдел музейного проектирования представляет Kokoro в Европе и на Ближнем Востоке, и уже более 10 лет Адам руководит всей деятельностью по продвижению бренда компании, переговорами и продажей аниматронных моделей. В 1997 году Адам выступил инициатором международной выставочной программы для фотографов дикой природы (
Wildlife Photographer of the Year), в которой приняли участие 40 стран.
О фестивале "Музейный гид-2012" Программа фестиваля Регистрация на фестиваль