Knowledge Stream: лекция Кристофера Сандберга «Пришла пора покупать телевизор»

Jan 30, 2012 16:09



За последние 20 лет цифровые технологии заметно преуспели. Современные медиа обрели единую платформу, но телевизионный контент практически не изменился.  Этот факт чрезвычайно волнует и Кристофера Сандберга, который справедливо недоумевает: «Почему телешоу до сих пор выглядят так, будто их сняли в 1995 году, а не в 2011? Есть ли те, кто умеет делать их правильно, и что нужно изменить в разработке контента, чтобы сделать его по-настоящему сенсационным?»

Лекция «Пришла пора покупать телевизор» (из цикла «Будущее медиа»), з февраля 2012г., Digital October

Кристофер Сандберг известен как основатель и креативный директор шведской продюсерской компании The company P < http://www.thecompanyp.com/ >, которая занимается интерактивными телевизионными проектами. В телешоу Сандберга зрителям предлагается стать полноценными участниками действия: голосовать, искать дополнительный контент на сайтах и в социальных сетях, скачивать мобильные приложения, играть в ARG (alternative reality games, игры в альтернативной реальности).

Компания Криса придумала «Правду о Марике» <  http://www.thecompanyp.com/site/?page_id=7 > - проект, в 2008 году получивший премию «Эмми» в номинации «Лучший интерактивный телевизионный сервис». Зрители «Правды о Марике» искали саму Марику и других пропавших людей, участвовали в уличных акциях по всей Швеции, вели видеоблоги, выступали в ток-шоу. Другой проект The company P, также номинированный на «Эмми», называется «Заговор ради добра» <  http://www.conspiracyforgood.com/index.php >.Он заставляет зрителей бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации и зарабатывая реальные деньги, которые пойдут на строительство библиотек и оплату обучения школьников в Замбии.

Во время своего выступления в Digital October Крис планирует рассказать о том, как процесс разработки видеоконтента должен адаптироваться к изменениям в сфере медиа:  «Сейчас зрители ждут другого, нового опыта, и это должно быть заложено в проект на стадии идеи и разработки контента. Где контент для "второго экрана"? Где онлайн-интеграция? Шоу на телевидении (и даже иногда в интернете) до сих пор задумываются так, будто на дворе ещё XX век», - говорит Сандберг.

После выступления лектора состоится обсуждение темы российской панелью экспертов.

Уже подтвердили свое участие Александр Каурых - президент, основатель DViZ RealTime Systems Inc (Ванкувер), режиссер, продюсер. А также, член INTERNATIONAL DIGITAL MEDIA AND ARTS ASSOCIATION (USA) и THE DIGITAL MEDIA AND WIRELESS ASSOCIATION OF BC (Canada).
Александр создал большое количество интерактивных инсталляций для таких компаний, как NOKIA, LOGITECH, DANON, СБЕРБАНК, МТС и т.д. Преподает в киношколе CINEMOTION, доцент кафедры Интерактивного Искусства в Санкт-Петербургском Государственном Университете Кино и Телевидения.

Кейтлин Бёрн - главный редактор, трансмедиа продюсер компании Starlight Runner Entertainment. В ее послужном списке работа над такими фильмами, как «Пираты Карибского моря», «Феи», «Аватар», игрой Halo для Microsoft, «Фабрикой счастья» для Coca-Cola и «Трансформерами» для Hasbro. Кейтлин Бёрнс занимается анализом и планированием компаний по запуску фильмов, телевизионных шоу, видео-игр, анимационных сериалов, серий комиксов для мультимединых платформ.

Кейтлин Бернс и Александр Каурых - одни из ключевых спикеров Форума «Инвестиции в кино, ТВ и новые медиа», < http://2012.therussiaforum.com/ru/cinema-and-money/ > который проводится 4 февраля в Digital October, по инициативе Сбербанка России, Тройки Диалог и компании Cinemotion Group.

Информацию о других участниках российской панели экспертов вы найдете на официальном сайте проекта Knowledge Stream  www.knowledgestream.ru
Генеральный партнер проекта - компания “Ростелеком”.
Интеллектуальный партнер - “Российская Венчурная Компания”.

Регистрируйтесь  < http://digitaloctober.timepad.ru/event/18351 > и приходите на лекцию Криса 3 февраля в 19:00. Если вам понадобится перевод с английского, не забудьте права или паспорт, чтобы мы могли выдать вам оборудование.

Previous post Next post
Up