Будет многа букаф))) Ибо впечатлений много, и не только от концерта) И приколов много) В общем -
Были мы у клуба Б1 в районе полседьмого (обещали начать впускать в 19, концерт намечен был на 20). Очередь. Как в Мавзолей в советское время. Мы попали в самое ее начало, если можно так сказать - перед нами было метров 20 до входа. Потом очередь достигла мавзолеевских размеров)). В общем, нам крупно повезло, что рядом был торговый центр, на котором висела большая реклама обуви (это важно)). В ТЦ мы ходили греться, ибо -2 это неприятно, когда стоишь на одном месте. А из ТЦ выходили люди с покупками. И некоторые интересовались - а куда это мы стоим и что это за очередь такая? На что мы дружно отвечали, что стоим за обувью. Как это ни странно, людей вполне удовлетоворял этот ответ - наверное, мы слишком сурово выглядели, чтоб уточнять)). Впускать начали на 15 минут позже, чем было заявлено, и сначала впускали саааафсем маленькими группами, так что мы решили, что там выдают анкеты с 20-ю вопросами и проводят собеседование. В общем, так мы и не поняли причину такого странного начала. Потом стали запускать группами побольше, и скоро мы были внутри (ибо мы были относительно в начале очереди). Забегая вперед, скажу, что Долорес вышла на полтора часа позже, то есть, в полдесятого. Вроде как, организаторы ждали, чтобы вся очередь прошла наконец-то заслон из металлоискателей, раздевалок и охранников. Хотя говорят, что после первой песни поток еще не кончился... В общем, организация была, прямо скажем, дерьмовая.
Ровно в 8 запели Blast - русская группа, но поющая на ихнем языке)). Пока она разогревала толпу, рядом с нами выделывал номера странный молодой человек, судя по всему, под экстези или чем-то в этом роде. Потом он исчез, чтобы снова появиться, когда уже все устали ждать выхода Долорес. Тогда-то и услышали все его голос, орущий не совсем приличные выражения типа "Долорес! Выходи! Я тебя с одиннадцатого класса хотел!" и так далее... Неужели на каждом концерте бывают такие ублюдки? Потом он встал сзади нас вместе с толпой таких же "отличившихся". Долго его телодвижения вынести было невозможно, поэтому мы сдались и ушли чуток подальше. Потом его кто-то все-таки вырубил, и хорошо, что еще до выхода Долорес.
Не знаю, как проходили концерты Cranberries раньше, но меня удивил и потряс выход Долорес. Сразу, резко и без предупреждения, музыканты, уже вышедшие на сцену на тот момент, заиграли именно Zombie, и Долорес буквально ворвалась на сцену. Без всякой подготовки и без всяких "Хэллоу, Москоу" - СРАЗУ, резко и ярко. Уже потом были разговоры, но это было потом. Долорес просто сотрясала весь зал в течение всего концерта. Она - мааааленькая, ОЧЕНЬ хрупкая женщина - не верится, что она - мама 3-их детей. Она бегала и прыгала по сцене, не переставая радовать зрителей силой и необычностью своего голоса. А энергетики от нее уходило в зал, по-моему, даже больше, чем приходило к ней из зала. Исполняла она как старые, так и новые песни из ее последнего альбома - как хорошо, что я успела его прослушать неоднократно - мне таки удалось посадить голос))). Ибо петь хотелось постоянно, что я успешно и делала. Цветов дарили ей море (мне всегда хотелось знать, что с ними делают музыканты - ну хоть плюшевых игрушек бы дарили, что ли - у нее дети же есть). Правда, что всех очень огорчило, убежала она быстро - можно сказать - никто и не понял, что она допевает последнюю на этот вечер песню.
Пока подыскивала фотки (ибо я, как человек, читающий и пытающийся исполнять правила хотя бы в первый раз, не взяла вообще никакого фотоаппарата), нашла фан-сайт Cranberries и отзывы с концерта. Одно из замечаний потрясло меня: "Все пришли смотреть на Долорес, музыкантов все равно никто не знал" - АФФИГЕТЬ!!!!!!!! Честно))). Один Марко Мендоза, басист, чего стоил! Я вообще прихожу к выводу, что все басисты ОЧЕНЬ придирчивы к звуку. Их, как им кажется, не слышно. Это не всегда так, о наш дорогой
20000days. Но в данном случае, это было именно так, первые 2 песни Марко не было слышно... Техники мотались как сумасшедшие, пока Долорес развлекала публику, жалуясь на отсутствие баса. В конце концов, ему заменили гитару, подключили нормальный усилитель, и все встало на свои места. Так вот - пою я песню про басиста, про Марка нашего Мендозу))) Мало того, что он играет замечательно, так еще и поет прекрасно, и, когда надо, помогает ударнику - да вообще, у него много обязанностей))). А Долорес, кроме своей игры на гитаре, потрясла всех игрой на флейте - это действительно было для меня открытием)). А барабанщик Грэхем Хопкинс в конце усыпал всех палочками. Жаль, сувенира мне не досталось)))).
Два русских слова, которые выучила Долорес (по крайней мере, она их активно употребляла))) были Давай! и Спасибо! Заводила этим зал она просто на ура. Я просто не могла удержаться от очередного визга, когда она кричала в зал на немного ломанном: "ДАВААААЙ!!!!" Ну и поливать водой зал водой, которую она отхлебнула - хорошо получалось))).
Жаль, конец концерта получался немного смятым, по моим понятиям... Все-таки, выходить на поклон было бы неплохой неплохой привычкой для музыкантов, по-моему...
Немного фоток (спасибо товарищам из
русского фан-клуба)