Leave a comment

max_berdankin October 15 2009, 07:56:38 UTC
Да, какие-то странноватые "показания"...

Reply

ambrosenok_andr October 15 2009, 07:59:28 UTC
Понимаете, это не просто странные показания!

Вот смотрите - Уколов заявляет:

Раптово два тижня тому через знайомих на мене вийшли знайомі працівника СБУ, який нібито курує справу Дмитра. Вони запропонували посередництво щоб домовитися, тобто дати хабар за те, щоб Партія регіонів, яка на той час вже мала всю інформацію, не називала моє ім"я.

Зрозуміло, що це була пастка - не називати моє ім"я ПРівці не могли, бо тоді навіщо їм цей скандал здався у політичному плані. Спроба дати СБУ хабара стала б повідком, яким мене б тримали на прив"язі як і багатьох політиків, на яких є якийсь таємний "компромат". Тому я категорично відмовився "домовлятися". Тим більше, що і тоді і тепер, я повністю переконаний, що не зробив нічого злого і антизаконного.Вы можете себе представить, что к Вам, к народному депутату (!) приходят СБУшники и просят денег, чтобы не раздувать скандал. А Вы, как депутат, вместо того, чтобы задокументировать факт вымогательства путем шантажа и угроз - просто отказываетесь договариваться. Не заявляете в прокуратуру - о ( ... )

Reply

max_berdankin October 15 2009, 08:09:45 UTC
Согласен, не вяжется. Порадовала фраза "...через знакомых, на меня вышли знакомые работника СБУ...", тут, конечно, не совсем понятно - надо было это сотруднику СБУ или "знакомым знакомого"? То, что история имеет явно заказной характер можно предположить, хотя бы потому, что следствие по словам Луценко ведется уже 7 месяцев, а подробности всплывают только сейчас. Наиболее разумным ходом было бы сделать данный процесс открытым. С другой стороны, простите за цинизм, но изнасилование - это не убийство Кеннеди. Если его не смогли раскрыть - расследовать за столь продолжительный срок, будет ли оно вообще когда-либо раскрыто не понятно!

Reply

ambrosenok_andr October 15 2009, 08:15:44 UTC
Я не буду утверждать кто тут прав или кто виноват, поскольку чернухи - выше крыши.

Но поведение Уколова - более чем странное. Вместо четких ответов - вранье - я мол не знал, я мол не видел, затем знал, и видел, но в Артеке не бывал и т.д., затем "это подстава", затем "я уехал из Киева в село".

Вначале обвиняли маму детей - мол сумасшедшая. Но позвольте, на основании показаний сумашедшей мамаши - суд бы не арестовал её мужа. Для суда надо, как минимум, чтобы подозреваемому в совершении преступления - предъявили обвинение! А обвинение на пустом месте не предъявишь - нужны показания, эспертизы и многое другое.

Теперь, когда к делу подключилась политика - не скажу что все запуталось. Скажу, что преступление виновным будет скрыть сложнее. Сложнее договариваться, сложнее откупаться.

И надеюсь, что виновные - получат на всю катушку. Мало им, скотам, жен, любовниц, проституток, так нет же - на детей полезли, мрази!!

Reply

max_berdankin October 15 2009, 08:27:37 UTC
С другой стороны - если указанные депутаты действительно педофилы, я не совсем понимаю, почему, для "удовлетворения своих потребностей" им детей привозили аж из крыма? (в письме было: отец привозил на квартиру в киев). Неужели в столице не могли никого найти? [Понимаю, что цинизм, но это вопрос]

Reply

ambrosenok_andr October 15 2009, 08:32:49 UTC
Ну можно предположить что для конспирации - привозили детей из провинции. Чтобы часом не опознали высокопоставленных дядек. Причем - если депутаты действительно педофилы, врядли бы они ограничивались только этими конкретными детьми - им вполне могли поставлять самых разных детей на "постоянной основе", из неблагополучных семей, детдомов.

Пару лет назад был аналогичный скандал, правда его замяли - там фигурировал зам.главы г. Киева - Сергей Рудык, речь шла о мальчиках из детдомов.

Reply

max_berdankin October 15 2009, 08:39:28 UTC
Да, если детям-то лет-лет совсем ничего, кого они могли опознать? Опознали же только после того, как им предъявили фотографии с сайта. Или вы считаете, что в Киеве дети более политически подкованные, чем в регионах? Дети - везде одинаковые.

Reply

ambrosenok_andr October 15 2009, 08:40:50 UTC
Да, но кататься такой гоп-компанией в Крым, и регулярно - вызовет внимание. Излишнее в данном случае.

Reply

и еще одна "странность" от Уколова ambrosenok_andr October 15 2009, 08:37:09 UTC
"єдиний раз бачив старшого ще в пелюшках в 1998 році, а молодшу доньку не бачив взагалі ніколи в житті"

Однако вряд ли он мог видеть ребенка "в пеленках", т.к. тот был усыновлен значительно позднее "пеленочного" возраста, а именно - в 2004 или 2005 году. Так что Уколов тут, безусловно, врет.

Reply


Leave a comment

Up