ИХ ГОРЕСТИ (окончание)

Aug 27, 2015 17:57


Дело в том, что МП изначально конструировалась как система, сродни инициатическим обществам, где гомосексуальный акт является не актом любви пусть и извращенной, не только актом полного доверия или подчинения, но и определенным шагом к изменению личности,- быть своего рода «сверхчеловеком». (Всякие мистические аспекты затрагивать не стану.) Московская Патриархия в сем не одинока и не оригинальна: известна стабильная гомосексуальная практика в Комсомоле, не прекращавшаяся весь советский период, в уголовной (более узко - лагерной) среде, собственно в определенных высших должностных кругах КПСС. Даже столь любимый в МП Сталин (сам известный гомофоб!) устраивал чуть ли не показательные гомосексуальный акты орального секса с Паукером. Унижение и гомосексуализм - одна из черт, присущих как всему советскому наследию, так и МР в частности. Несомненно и то, что, вероятно на самом раннем этапе, на всё вышеозначенное прямое влияние оказала гомосексуальная практика инициатических тайных обществ, членами коих были многие профессиональные революционеры. Как, впрочем, и сам митр.Сергий Страгородский, о чем имеются неоспоримые факты.

Каков наш взгляд на происходящие удивительные события в МП? - Для того, чтобы полностью ответить на сей вопрос, необходимо кое-что уточнить и задать еще несколько немаловажных вопросов, ему сопутствующих. Одно можно заявить сразу: се - не просто не наша проблема, мы ей элементарно чужды. Приходилось неоднократно читать даже в «альтернативно» православной среде заметки, полные сожаления по поводу гомосексуальных нестроений в МП. Сие просто еще раз демонстрирует то, что многие люди, ушедшие по разным причинам из МП, не могут с ней порвать на экзистенциальном уровне. Получается, что их разрыв был вызван некими личными соображением, а не изменившимся мировоззрением. Итак,- что скандал, что трагедия в голубых тонах,- не наше, мы чужды сего и только можем с пониманием экспертов наблюдать извне. Боль бывших патриархийных людей нам понятна, но также чужда, ибо Московская Патриархия - не Церковь для нас вообще, тем паче не Мать-Церковь в поместном смысле. Патриархийные горести - не наши. Их горести - наши радости,- скажем, перефразируя известную сентенцию их отца-основателя. Часть «альтернативно» православных деноминаций (русского преемства) занимается активным переманиваем членов и клира МП. Сие понятно и, вероятно, нужно, но, на наш взгляд, се есть не основной наш modus agendi. С увеличением количества бывших патриархийщиков в наших рядах прибывает больше проблем, больше болезней, больше девиаций, присущих исключительно МП и никому иному, в такой гипертрофированной концентрации. Для сей среды горести МП всегда останутся их горестями, а не радостями Истинного Православия. Опыт 25 летней пост-советской миссии показал, что наша потенциальная паства - не перевербованные члены МП, а люди с улицы. Те, кто или изначально разочарован в совке со всем его содержимым, или те, кто ищет нового слова для своей мотивации жизни и смерти. Такой путь более перспективен и продуктивен.


Суммируя всё вышеизложенное, можно только всячески поддержать все попытки разоблачения в подобных скандалах. Ибо они вообще никак не затрагивают проблемы Церкви (как исторической организации) или Православия (как вероисповедания), а целиком и полностью касаются конкретной антихристианской тоталитарной институции, сформированной Советской властью, для обслуживания своих нужд. Институции симбиотической, номенклатурной, ничем (только по декору) не отличимой от партийно-государственной системы в целом, и оттого имеющей все присущие советскому неоклассу порокам.
Previous post
Up