любимые не исчезают бесследно. они переходят на какой-то другой, немыслимый, невидимый глазу уровень. познают, наверное, какой-то другой, недоступный нам смысл. оказываются там, где нам еще предстоит оказаться....
свалившееся на меня в последнее время, привило (не)здоровый цинизм. я не плачу и не бьюсь в истерике. я размышляю, что уход дедушки - это облегчение. прежде всего, для него самого.
он так любил свободу - и вот он свободен. без иголок, уколов, катетеров, таблеток и прочей больничной дряни.
он так любил веселье - и теперь вокруг нет постных лиц, озабоченных больных, затурканных сложной работой и низкими зарплатами сестер.
все мои друзья, кто имел счастье быть с ним знакомым, говорили, что он уникален. что он живчик. что он просто "мировой дед". и это так!он любил жизнь и любовь, и в последние разы всегда крепко-крепко сжимал мою руку, и говорил, стараясь произносить фразы четко: "я так люблю тебя, Настенька. ты молодец. все будет хорошо. Гришка уйдет отсюда!"
вот он и ушел.
мой "музыкальный дед".
мой Гришка.
мой старший из Зайцев.
мой юморист.
и просто де-душ-ка.
еще одним из моих стало меньше. время больших потерь... но ведь оно когда-нибудь закончится... оно должно закончиться, ведь правда?....
вечная память...