Офисная и домашняя аудитория Интернета

Feb 06, 2008 18:35

нашла один занимательный пост по Аудитории Интернета....
менять ничего в нем не буду, просто сошлюсь на автора-
marina_gemius. Надеюсь она не будет против, что я его позаимствовала:
"Продолжая мысль о том, что методика user-centric отражает в том числе и офисное пользование интернетом, привожу конкретные цифры. Сейчас доля рабочих компьютеров участников пользовательской панели Gemius составляет 25% и представляет соответственно около 5,29млн человек. Домашняя часть панели - это 75% и 15,86млн человек.

Вполне логично, что ресурсы развлекательной тематики будут лидировать именно в "домашнем" рейтинге, и в то же время будут находится далеко внизу в рейтинге офисном. Для примера из данных - топ-пятерка ресурсов у каждой группы пользователей (для тех сайтов, которые попали в общий топ):




Здесь уже явно видно, что в рабочем пользовании лидируют новости от Новотеки, РБК и Комсомолки. И только затем идут товарный каталог МаркетГид и топовые во всех рейтингах Одноклассники."

PS видимо не зря сейчас частенько на работах Одноклассники перекрывают.....=)))
Любопытно заметить, что дома никто на них не заходит!=))))) Обработались товарсЧи =)))

kp.ru, novoteka, офисная аудитория интернета, РБК

Previous post Next post
Up