В пятницу ходили смотреть на подборку рекламмы с американского SUPER BOWL 2014. Для всех, кто как-то себя связывает с индустрией рекламного рынка, всячески советую.
SUPER BOWL в Америке, это не только грандиозное событие, для фанатов американского футбола, но и ярмарка тщеславия, для всех крупных маркетинговых и рекламных агентств и именитых брендов. Стоимость рекламного времени, да и стоимость самой рекламмы, показанной в перерывах между инрами, не просто зашкаливает, она где-то радом со стратосферой.
Рекламщики извращаются как могут) Яркий пример того, что реклама делается ради рекламмы, а не ради бренда)
Из всех брендов я запомнила только крутую рекламмы от Microsoft. Все остальное было очень красиво, но никак не связанно с компаниями)
Я вот ещё запомнила рекламму, где показывали филейную часть Девида Бекхема) Есть подозрение, что это была рекламма нижнего белья, но я не уверенна.
Ну и самая ми-ми-ми рекламма в которой, внезаптно, не учавствовали ни дети ни котики) И которая, как оказалось, рекламировала пиво)
Click to view