Мой первый...

Feb 13, 2013 17:38

Флешмоб о p_a_r_a_g_o_n
Мои первые горы. Моими первыми горами были Крымские горы летом 2009 года. Тем летом я и мой очень хороший друг в хлам разругались со своими вторыми половинками. Сидя на лавочке вечером и жалуясь друг другу на личную жизнь, мы, со свойственным нам оптимизмом, решили, что война-войной, а летом надо отдохнуть) В результате уже на следующий день мы договаривались с турфирмой о поездке в Крым, в палаточный лагерь не далеко от мыса Сарыч)
12 часов в автобусе и мы в Крыму)) В первый же день мы осмотревшись решили, что валяться на пляже это не для нас и потому  пошли покорять первую в жизни вершину) Вершина называлась гора Монах и шли мы по азимуту) потому дошли до середины и поняли, что идея была плохая) На второй день мы были уже умнее и пошли по туристическим тропам) я могу тут писать долго, потому как первая вершина это нечто абсолютно особенное)
Ниже вид с этой самой вершины) Потом мы ещё сходили на мыс Айя, но это уже немного другое)

Первые заработанные деньги случились со мной на 3 курсе) Меня тогда взяли на кафедру лаборантом и платили 256 грн) Работа заключалась в том, что пару раз в неделю я приходила на кафедру и мыла пробирки и другую посуду после нерадивых студентов. На первую зарплату я купила маме кофеварку)))
Поездка за пределы страны. nbsp;По скольку моя мама родом из России, то туда я ездю регулярно и в больших количествах) Первые мои воспоминания об этом связанны с полетом в самолете. Мне было 3 года и я громко плакала, потому что уши закладывало и рядом с нами сидел страшный усатый дядя. Мама потом рассказала, что это был молодой лейтенант, лет так 22 и что он меня пугался примерно так же как я его)