Это уже не количество новоприобретенных книг, это температура воздуха на улице. Мягко говоря, жарко. Ехала с сестрой на кораблике, наблюдала битком набитые пляжи, песка почти не видно - одни телеса. Люди лежат даже на скалах, даже на почти отвесных, везде, где есть доступ к воде, кто-то да лежит или плавает. Причалы пусты - все лодки и катера на воде. Люди спасаются, как могут. В городе во всех фонтанах плещется детвора. Или вполне взрослые товарищи. Тут уже не до правил приличия. Передвижение по пересеченной местности возможно только если делать набеги в супермаркеты - остывать под кондиционерами. Топчешься из отдела в отдел, и наблюдаешь таких же остывающих, бродящих по магазину без покупок или с бутылкой минералки.
Выходить из дома без бутылки со льдом - равноценно самоубийству. Но придётся смириться, что через час-полтора лёд станет кипятком. Некоторые неуверенные или предусмотрительные ходят с нашатырём в сумках.
Моя подруга хлопнулась вобморок от теплового удара - рассекла бровь, наложили швы, сотрясение мозга. Другая, беременная, была вынуждена ехать по этой погоде в поезде в посольство Латвии - прокляла всё на свете, кондиционеры не работают, дышатьпросто нечем. Городской транспорт тоже не для слабонервных. Водитель открывает не то что окна и люки, но даже двери на ходу.
Есть не хочется. Спать не можется. Передвигаться сил почти нет. У кого дома нет кондиционеров (вроде меня) живёт что уже в аду. Домашние цветы поливаю дважды в сутки. Звери мои лежат на вытяжку вдоль дверной щели. Впрочем, почти у всех любые окна-двери нараспашку - в тщетной надежде на сквозняк.
Чёрт знает что. Не было раньше такого ужаса, не было. Самая жара всегда приходилась на август. Теперь даже страшно ждать этого месяца. Надо валить отседова. Пока ещё есть силы это сделать.