Мое добровольный отказ от большой груди

Aug 16, 2016 12:10

Сначала, я, конечно, не хотела никому ничего рассказывать. Не только в жж, а еще и просто в реальной жизни. Заметят и спросят - ответить честно, но самой никакой инициативы не проявлять. Однако чем больше я готовилась к предстоящему и читала об опыте других женщин, тем быстрее росла стена негатива и непонимания, из которой я сегодня хочу вытащить хотя бы один кирпичик. Почему-то считается, что большая грудь - это чуть ли не самое главное сокровище в жизни любой женщины и что каждая только о ней и мечтает. Нормальные люди вон на увеличение ложатся, а с тобой что не так?

А действительно.
Если так подумать, то плюсов в наличии большой груди... нет. Только повышенное ЧСВ от осознания сего факта, что вряд ли можно считать чем-то действительно хорошим. Среднестатистическое общественное мнение утверждает, что женщины отказываются от такого богатства из соображений комфорта, то есть чуть ли не от лени.

Лень - это:
сильная нагрузка на позвоночник и боли в спине, год из года все сильнее
невозможность подобрать белье, спортивные бра, купальники
куча неудобств и ограничений в занятиях спортом
негативное воздействие бессердечной гравитации
как следствие, жуткое недовольство картинкой в зеркале и собой в целом
необходимость внимательно подбирать гардероб, чтобы зрительно не добавлять килограммов там, где их нет
ограничение количества подходящих фасонов и материалов, особенно когда верхняя часть тела опережает нижнюю на целый размер или даже два

Еще грудь везде заходит первая. В прямом и переносном смысле. Тактичные люди, конечно, вообще эту тему не поднимают до того, как станут закадычными друзьями. Но есть и те, кто с разбегу, в смысле с первых минут знакомства сразу спрашивают: "Ну ты же увеличивала, да? И на экзамены, наверное, приходишь с глубоким вырезом? А не мешают?"

Мешают, конечно. Мешают такие вопросы. И людям мешает такой мощный отвлекающий маневр, его как бы сложно не заметить.

Тут заканчивается часть про оправдания причины, и *дисклеймер* начинается рассказ собственно про операцию.

Показаний для операции два основных: это непомерная нагрузка на позвоночник, когда, скажем, с хрупкому телу прилагается внушительных размеров бюст. И ярко-выраженная асимметрия, что тоже нагрузка на спину, еще и неравномерная. Австрийские мед страховки даже оплачивают операцию в случае, когда с каждой стороны удаляется не менее 400 грамм жировых тканей и кожи.

У меня все получилось намного проще, чем я ожидала: позвонила в государственную клинику, записалась на прием, потом моя будущая хирург взглянула на меня и спросила, когда мне удобнее всего лечь на операцию. Сначала день Х планировался в марте, потом в июне, и в итоге легла в больницу я в августе. Из-за того, что дата переносилась два раза я совершенно не волновалась, когда шла с сумкой вещей, втайне надеясь на то, что операцию перенесут снова. Но потом медсестра надела на меня браслет с моими данными, и пути назад уже не было.


Не буду подробно описывать сам метод, про это хорошо написали другие люди. Есть даже куча видео на youtube, где показан ход операции. Я посмотрела пару, и меня они не испугали, а даже успокоили: крови теряется минимум, все происходит достаточно слаженно и спокойно.



Чего я действительно боялась - это прийти в себя во время операции. Увидеть себя со стороны или даже проснуться. Страх был абсолютно безоснователен: последнее, что я помню из операционной - это как медсестра говорит, что сейчас я почувствую себя немного уставшей. Потом прошло около десяти минут, и меня уже будят в Aufwachraum - это комната, где пациент приходит в себя после наркоза, прежде чем отправиться обратно в палату. Я сразу спросила, неужели все уже позади, я же только заснула. Услышала свой голос - как будто бы я всю ночь пела вместе с музыкантами на рок-концерте. Это ответило на мой вопрос, боль в горле - от дыхательной трубки. На правом плече у меня тонометр, он автоматически измеряет давление каждые две минуты и давит на внутривенный катетер, неприятно, но не больно. Поднимаю голову и вижу, что на мне белый топик из бинтов, так плотно сидящий, что даже дышать тяжело. И больно. Боль станет нормальным явлением в следующую неделю, она немного смягчается, отступает, но не уходит насовсем. В первую секунду мне показалось, что меня перебинтовали просто так. Но очень скоро я замечаю, что кое-что все-таки изменилось. Ура!



Медсестра дает мне стакан воды, потом еще один и говорит, что как только я допью, меня отвезут в палату. Уверяет, что можно дальше спать, если хочется. Я решила, что, уснув снова, пробуду в Aufwachraum еще часов пять, а мне нужно сообщить, что все позади и я жива. Поэтому я держусь, не засыпаю и постепенно комната приобретает четкие очертания. Дважды спрашиваю, сколько продолжалась операция: чуть дольше трех часов.

Потом накатывает чувство невероятной жалости к себе. О нем уже неоднократно рассказывали коллеги, у кого были операции. Последствия наркоза? У меня к ним добавился еще нервяк до операции: ночью я не могла уснуть до трех часов, а chill pill мне дали за 15 минут до начала общего наркоза. Не знаю, подействовала она или нет, мне было запредельно страшно. Когда меня везли в операционную, все медсестры и санитары, видевшие, что на мне уже специальный операционный прикид, желали всего доброго. Было безумно приятно, но это напоминало предстоящее неизвестное и пугало меня еще больше. Еще и есть хочется. В предоперационной мою кровать поставили на мини-парковку. Тут же подошла врач-анастезиолог и заверила, что бояться нечего. Это сейчас я знаю, что это действительно так. В операционной я перелегла на стол: почему-то он представлялся мне огромным стальным чуть ли не разделочным столом, как у меня на кухне. На самом деле он совсем небольшой, голова кладется на что-то типа углубления. Меня заботливо укрыли одеялом и стали усиленно отвлекать, пока врач занималась поиском вены: от страха и голода их и след простыл. Спрашивают, выбрала ли я уже сон, который хочу посмотреть. Если нет, то вот Куба имеется. Я выбрала Шри Ланку, раз уже туда собираюсь в скором времени.



После операции были лишь три неприятных момента: боль, дренаж и укол от тромбоза. Если второе и третье необходимы, то от первого есть обезболевающее. На следующий день медсестры уже наблюдали за тем, как я сама встаю, иду чистить зубы. Передвигаюсь медленно, но уверенно. Мне пишет куча народа. Лежать можно только на спине, руки поднимаются только до уровня груди. Ощущения такие, как будто я два дня подряд тренировалась. Каждый день меня навещает врач и вместе с медсестрами перевязывает меня. Параллельно рассказывает, что все выглядит очень хорошо и что план-минимум в 400 грамм перевыполнен на целых 200 грамм. Меня в свою очередь переполняет чувство благодарности. И врачу-хирургу, и медсестрам и моему врачу-терапевту, которая первой посоветовала подумать про операцию.

Реабилитация и последствия несомненно требуют отдельного поста, потому что на данный момент прошла всего неделя. Но уже сейчас мне намного лучше и легче. Как будто бы сбросила тяжеленный груз. А еще как будто бы выросли два крыла.


useful, austria, my life

Previous post Next post
Up