Рождество потребительское

Dec 17, 2012 16:44


Рождество придумано производителями мишуры. Шелдон Купер.

Я не до такой степени не люблю Рождество, но отчасти с Шелдоном согласна.
Может, я неправильный какой-то человек, но все мое рождественско-новогоднее настроение убивается ажиотажем вокруг праздника и отчаянными попытками магазинов получить побольше денег. Ведь праздник-то религиозный! Почему тогда вокруг него разворачивается все больше и больше потребительских кампаний?

Согласно какому-то тв-сюжету, среднестатистический австриец тратит примерно 270 евро на подарки, по другим данным еще больше - около 400. В эту сумму уже включены подарки для самого себя?:) И это с учетом того, что подарки делаются только близким людям.

Каждый день мне приходят какие-то рассылки про акции, скидки, распродажи... Вестись на это нельзя: уже в начале января все это барахло будет продаваться еще дешевле: подарками народ закупился, теперь нужно освобождать место для пасхальных зайцев и весенне-летних коллекций.

И еще музыка, рождественские песни в рекламе, кафе, магазинах, повсюду - никто не забыл, что приближается Рождество?
Мне нравится, как украшен город, витрины магазинов. Мне достаточно всего этого и еще рождественских рынков.
Я все помню, я готовлюсь, только оставьте меня в покое.

europe, notes

Previous post Next post
Up