Коротко, потому что совсем нет времени, работа забирает всё, что может. Но всё же удалось вырваться в командировку в Питербург, а там аж три раза сходить в театр. А до этого был еще Евгений Онегин в Большом.
Об Онегине: один раз смотреть и слушать стоило, второй - не знаю. Ослепительно хорош был сам Онегин - Мариушь Квечень. И голосом, и внешне, и игрой актерской. А все остальное - было и хорошее и не очень. Впечатления неоднозначные то есть.
Открытие балетного сезона у меня на сей раз было на ЛО Мариинского театре. В главных ролях Виктория Терешкина, Адриан Фадеев, Илья Кузнецов. Мужской состав главных героев был хорош от и до, доставил только удовольствие. Кроме того, уважение вызывает профессионализм Адриана - партнерша была выше и ему было непросто. Но он справился, правда Вика и сама помогала. Короче, принц очарователен, Ротбард - коварен. А вот Одетта-Одиллия радовала глаз не всегда. В белом акте не показалась. Вышла и отработала, без чувств и эмоций. Да еще и в музыку не всегда попадала. Зато второй и третий акт совсем другое дело. Коварно-прекрасная Одиллия и страдающая от любви и боли Одетта. Вот так бы и с самого начала! Я как-то ждала большего драйва по поводу открытия сезона. Но все равно, Вика балерина интересная (на мой взгляд) и растет от раза к разу. Так что все еще впереди, думаю.
Остальные исполнители ЛО не радовали. Кордебалет разошелся только в последнем акте, остальные... Ну не в форме они были. Совсем. Надеюсь, ухудшение временное, скоро разойдутся и все вернется на круги своя.
Хотя, увиденная в следующий театральный вечер Шопениана повергла в состояние легкого шока и тяжелой скуки. Говорят, в Мадриде все кто мог отравились, потому лыка не вяжут. Может быть...
Правда жаловаться мне не на что, потому как не на Шопениану же шла. Шла на Вишнёву в роли Зобеиды и вот тут все ожидания полностью оправдались. Удивительная балерина все-таки! Балет одноактный, сюжет достаточно примитивный, а она... Такая палитра чувств в такой короткий период! И вдруг каждое движение обрело смысл, вдруг некоторая вычурность хореографии обрела смысл, наполнилась восточной томностью, вдруг стало естественным и уместным каждое движение, говорящим каждый взгляд. Под стать Зобеиде был и Золотой раб. Игорь Колб рабует раз от раза все больше и больше. Чистота танца, легкость прыжка, бездна страсти.(Мне бесконечно жаль, что у Зеленского неприятности, что я не увидела его на сцене, очень надеюсь, что все уладиться! Но о замене я жалела лишь до начала спектакля, а потом и думать забыла). Диану с Фарухом в этом балете я не видела, наверное, было нечто, но прежнего не воротишь, а взаимопонимание у нее с Игорем на сцене прекрасное. Спектакль получился просто детям до 16. И очень соответсвующим литературному первоисточнику, на мой взгляд. Правда, давненько я читала 1001 ночь, может подзабыла что... Кстати, в момент появления мужа и смерти любовника у Зобеиды вдруг сделалось такое детски-безащщитное выражение лица... Словно вдруг впервые осознала опасность своих игр с мужчинами. Вот не ожидала, что на Шехерезаде комок к горлу может подступить. Очень умная балерина и очень живая. И, даст Бог, будет только умнее и живее :)
А на десерт был вечер современной хореографии, который посетила вместе с любимой теткой. Интересно совпали и не совпали наши мнения. На Средний дуэт не совпали ( я люблю безоговорочно, а ей показалась слишком манерной Захарова), обеих привел в восторг Лебедь Поклитару в исполнении Колба (ну молодец просто!), не совсем сошлись в оценке Меркурьева (ее "милый мальчик" против моего "Меркурьев - фореве"), согласились на оценке японского номера Захаровой (что хорошо - то хорошо), обе признали, что Дину можно смотреть в чем угодно, даже в Чувстве Луны (она любой номер и любую хореографию может сделать "своей" и быть удивительно органичной). В любом случае, идея понравилась, пусть Кононов и не самый крутой хореограф, но за организацию вечера спасибо.
Погодой Петербург радовал, солнце светило, все рабочие встречи прошли успешно, так что поездка получилась крайне удачной. Надеюсь, сегодня еще для полного счастья удастся попасть на вечер Акимова, получить удовольствие от программы и от встречи со старыми знакомыми, по которым соскучилась. И тогда опять можно работать во всю силу. А фотографии (которых получилось мало) будут чуть позже