Тёрки в конторке

Aug 23, 2016 18:24

Иногда, общаясь с первой линией отдельных операторов связи, я впадаю в лёгкое недоумение.
Сегодня в очередной раз увидела, что звонил напоминальщик от одного из операторов связи, услугами которого мы пользуемся. И аж по трём линиям "беседовал" с нашим автосекретарём. Ну тем, который "здрасьте, мы вам рады. Если вам хочется поругаться, нажмите один...". Перезваниваю в контору этого оператора и достаточно вежливо интересуюсь, кто может помочь с решением вопроса об исключении звонков на номер. Ответившая девица говорит, что это в её силах. Начинаем разбираться.
Во-первых строках оказалось, что в списке обзвона стоит мобило человека, уволившегося шесть лет назад и его же почта в контактах значится. Прошу информацию актуализировать. Заодно говорю, что на номер техподдержки звонить бесполезно - его можно смело убирать. И в офис есть смысл звонить только живьём, либо ждать ответа а не заниматься автоинформированием автоинформатора, ибо общение робота с роботом не есть продуктивно. Да и вообще, если хотите напомнить про долги - шлите мыло.

Адрес почты электронной девочка правит, а вот про телефоны заявляет, что она не может убрать просто так. В обмен на убранный номер я обязана сообщить другой. Ну, например, номер директора или главного бухгалтера. Или вот на мой мобильный можно установить дозвон о задолженности. Вежливо объясняю, что я не отвечаю за оплату счетов и не уполномочена давать личные номера сотрудников. А для связи с означенными персонами надо звонить в офис. Девочка заявляет, что убрать из обзвона номера не будет, а рассылка по электронной почте у них в организации якобы не предусмотрена. Да ещё так ненавязчиво "бычку" включает, мол надо платить вовремя чтоб никто не звонил и услуги не отключали.
На том, как говорится, и распрощались. Они будут звонить непойми куда, а мы - платить не в срок. Потому что тупая девочка из поколения ЕГЭ, сидящая в операторе связи =ну не важно егойное название=, решает задачу "обзвона должников" а никак не своевременного получения денег на счёт предприятия.

Вишенкой же на торте будет тот факт, что мы-то у этого оператора одну услугу берём на небольшую сумму, а он у нас - другую и платит в два раза больше, чем мы ему. И оплату тоже не всегда вовремя присылает.
Вот в сентябре и посмотрим, чьё кунг-фу сильнее ...

кошь и кошт

Previous post Next post
Up