Старт новых проектов

Dec 27, 2012 15:58

Наша студия Ideal Bureaucracy в январе закончит производство и загрузит в iTunes Connect глобальный апдейт для Капитана Антарктики. Этот апдейт поступит в продажу в феврале и будет включать в себя режим бесконечной игры (который был анонсирован во время основного релиза), а также большое количество новых фичей.

Оригинальный Капитан добрался до 27 места в американском чарте Эппстора. Это, конечно, не лучший результат, но с новым апдейтом мы рассчитываем добраться до 3-го места американского чарта и задержаться там подольше, перейдя к фримиум модели.

В январе мы также начнем работу по портированию Капитана на Андроид, однако, для этой цели потребуются усилия далеко не всех участников команды. Наши же партнеры, с которыми мы проработали последний год - FDG Entertainment - планируют стартовать работу по новому проекту только тогда, когда будут известны результаты выпуска обновления Капитана.

В этой ситуации необходимо сохранить нашу команду, так как это лучшая из известных мне команд в России, способных делать двухмерные аркады на Юнити. Лучше Ideal Bureaucracy такие игры на этой платформе не делает никто. Однако сохранение команды возможно только в том случае, если с января месяца мы начнем полноценный препродакшен нового масштабного мобильного игрового проекта с понятным финансированием и определенным на пол года вперед будущим.

В частном порядке я уже веду переговоры с некоторыми потенциальными или уже зарекомендовавшими себя партнерами студии, однако, я решил публично донести свое предложение потенциальным издателям/инвесторам. Сотрудничество может вестись по одному из следующих направлений:

  • Портирование Капитана на Андроид с последующим изданием;
  • Запуск мобильного проекта по вашей IP/по вашему концепту;
  • Запуск мобильного проекта по одному из имеющихся у нас питчей/концептов.
Информация о студии

Ideal Bureaucracy работает с конца 2010 года. За два года нам удалось очень хорошо формализовать и организовать мобильную разработку на Unity и собрать вместе очень опытных специалистов индустрии, за плечами которых - участие в проектах Robocalypse - Mobile Maihem, Finger Physics, Puffle Launch.

В январе основной костяк команды доделает апдейт Капитана Антарктики (нашей главной игры), в том время, как в режиме координации работы аутсорсеров будет продолжаться работа по двум другим, более скромным и простым проектам, не требующим бюджетов: интерактивной реализации рассказа Синяя Дымка (занявшего в прошлом году 2-е место в конкурсе рассказов издательства Эксмо) и мобильной версии забавного Вавилонского разговорника наших друзей из Stupid Casual.

Наши концепты и питчи

Идеи, которые в большей или меньшей степени уже проработаны нашими силами, но еще не запущены в производство:

  • Девочка и дельфин - масштабная игра-мечта в популярном ныне жанре клонов Temple Run. Идея игры очень красивая и вдохновляющая, хотя и довольно рискованная как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения продакшена. Следует запускать в производство, заручившись финансовой и маркетинговой поддержкой одной из природоохранных организаций типа National Geographics, WWF или Greenpeace. Если у кого-то есть выходы на людей, принимающих решения в этих организациях, поделитесь, пожалуйста, контактами.
  • Храбрый кот - довольно простой в реализации проект, который максимально использует уже имеющиеся в студии наработки. Игра практически безрисковая с точки зрения производства, но в меру рискованная с точки зрения перенасыщенности рынка эндлесс раннерами. Концепт немного устарел, так как разрабатывался еще до того, как был запущен в производство апдейта Капитана. Сегодняшний Капитан - более масштабная игра, соответственно, и Кот мог бы получиться более масштабным
  • Питчи - несколько идей того, чем еще можно было бы заняться на мобильных платформах. Одну из идей - Vanilla Skies - мы сейчас дорабатываем и доводим до стадии полноценного концепта. Результаты проработки будут в скором времени.
Итоги

Если вас заинтересовала возможность поработать вместе с нами над одним из описанных проектов, стучитесь в почту nasonov.alexander@gmail.com или в скайп alexander.nasonov. Если у вас уже имеется бюджет под собственную IP или идею проекта, который вы бы хотели реализовать в Unity на мобильных платформах с нашей помощью, опять же стучитесь.

captain antarctica, pitches, brave cat, ideal bureaucracy

Previous post Next post
Up