Про быдло, креативный класс и людоедское государство.

Jan 16, 2013 14:33

http://nikadubrovsky.livejournal.com/1085468.html?view=20029980#t20029980 - вот тут автор поста пишет о том, что в "людоедском государстве маргиналом может сделаться любой из нас". Ну, стоит потерять работу и ...бла-бла-бла...ыыы ( Read more... )

социальное расслоение, криминал, либерастия

Leave a comment

amazonka_urals January 17 2013, 11:51:57 UTC
Те, кто там сейчас заседает, не заседали там в 1991 году. Картина намного сложнее. Насчет "верного последователя" - и да, и нет. Вообще-то я помню, как я в 90-е, торгуя в электричках, содержала всю семью, включая мать, потому что пенсию платили копеечную, да и то задерживали. И таскала на себе по 30 кг рюкзаки, чтобы заработать. А сейчас вот живу пусть и не жирно, но, по сравнеию с теми временами весьма благополучно, хотя не работаю не фига, торчу за компом. Путин - альтернатива половинчатая, вернул России некоторую часть госсобственности (вот и Балтийский завод недавно вернул, хотя мне бы хотелось, чтобы его бывшего владельца Пугачева еще закатали раза в четыре покруче, чем Ходора, Ходору пора домой, а его место должен занять этот). Ну, а что можно предложить-то? Вернуть всю госсобственность через столько-то лет? Явно не прокатит, это утопия. Ну, так я предпочитаю синицу в руках, а не журавлей в небе. Могу предъявить Путину массу претензий, но могу отметить и немало хорошего. А мои мозги промыть невозможно. Они промываются только рублем - пенсия, работа - вот так промываются мои мозги. Я ярая индивидуалистка.

Reply

vitus_wagner January 17 2013, 12:02:35 UTC
Ну то есть Путин хорош только тем, что пенсионный фонд при нем ещё до конца не разворовали. Хотя есть подозрения, что до конца нынешнего срока - разворуют.

В вашем случае сработала не власть, а сохранившийся с советских времен часовой механизм. Тикал, тикал и натикал пенсию. И заслуга власти только в том, что она этот механизм не сломала (не успела сломать) как сломала то же железнодорожное строительство.

Заслуга эта в равной мере и Ельцина и Путина. Потому что имели возможность сломать - и тот, и другой. И ни тот, ни другой не воспользовался.

Reply

amazonka_urals January 17 2013, 12:11:01 UTC
Вообще-то в 90-е пенсии платили копеечные. А то и вовсе не платили. Те 300 тыс., которые я получила в наследство от покойной мамы, которая умерла в 2009 году, она накопила уже ...при Путине. А в начале 90-з я семью кормила. Включая мать. А вы почитайте вон мой последний пост, где под стихами Есенина расположились мои непутевые вирши. И зацените эпизодец, с которого эти вирши начинаются. вот лежит человек темной ночью под кустом, зажав в руке монтировку, а в 20 метрах от него на поляне орудуют те, кто пришел его убивать. И только благодаря бдительности - успела вовремя заметить, что к опушке леса подъехала машина, хотя ей нечего тут делать-то вроде, и дала команду своим уходить в лес, ттолько благодаря этому жива осталась. Вы бы хотели добывать вот так свой хлеб? А у меня выбора не было, не оставили мне его.

Reply

amazonka_urals January 17 2013, 12:15:40 UTC
И я была среди тех людей, что сейчас ходят на Болотную. Как раз в ту пору, когда происходили со мной события, описанные в этих моих непутевых виршах. Ну и что, чем они мне помогли, имевшие тогда места в Госдуме? А им было плевать на то, что моей жизни угрожают. Просто плевать. И вы полагаете, что такое прощается? Нет, это простить невозможно. А минимальную защиту мне обеспечил обычный начальник милиции.

Reply

vitus_wagner January 17 2013, 12:23:52 UTC
Кто тут в соседнем комменте писал про то, что мир не является черно-белым?

Мир не сводится к Путину и Явлинскому. Из этих двоих, я даже соглашусь, что Путин лучше. Явлинский вон даже Пуго арестовать толком не сумел, допустил чтобы фигурант застрелился.

Нынешняя так сказать оппозиция это в общем-то Яблоко 2.0.

В рамках существующего в стране "политического" (без кавычек это слово писать не могу) процесса она другой быть и не может. Это будет клоунада, без малейших перспектив прихода к власти, и Навальный борется с коррупцией точно так же, как Явлинский боролся с ГКЧП.

Но от того что оппозиция беззубая, власть менее людоедской не становится.

Впрочем, если оппозиция была бы зубастой, было бы не лучше. Было бы две команды людоедов-клоунов, которые бы каждые выборы сменяли бы друг друга у власти, как в США.

Проблема не в говорящей голове в телевизоре, а в толпах "сверхлюдей" в шестисотых мерседесах с куплеными дипломами. Но ни власть, ни оппозиция не имеет ни малейших идей, что с этим засильем делать.

Reply

Re: amazonka_urals January 17 2013, 12:32:36 UTC
Вот с этим я согласна. Что с идеями бедно не только у оппов, но и у власти. А Навального я знаю лично. И еще лучше знаю одного его дружбана, Петьку Офицерова. Ага, как раз я уезжала в Хабаровск, чтобы спасти свою шкурку, другого выхода не было, а они обстряпывали свои делишки, "Кировлес" там и бла-бла-бла. Хотя нет, "КИровлес" - это было уже позже, тогда Никита Белых был еще в СПС. Но Офицеров знал, что меня могут убить, с навальным-то я тогда тесно не общалась. Кто простить-то это может?

Reply

Re: vitus_wagner January 17 2013, 12:41:07 UTC
А зачем это прощать?

На самом деле за Навальным я вижу ровно одну политическую перспективу - Керенский 2.0. (который с шансами не успеет сбежать в США, как предшественник).

Единственное полезное что может сделать эта оппозиция, это устроить новое Временное правительство, при котором какие-нибудь маргиналы, но имеющие идеи (каковыми были в феврале 1917 большевики) получат шанс заявить о себе и вырасти в политическую силу. А через полгода придут и скажут "Которые тут временные - слазь".

Данный путь развития событий я не считаю невероятным, потому что существующая власть вполне способна натворить не меньше глупостей чем "Новомученник и исповедник Российский", который совершенно заслужено потом получил пулю в подвале. Если от власти отвернутся абсолютно все, она упадет, тогда действительно есть шанс что её подберет Навальный.

Хотя, скорее, он как и Явлинский, просто не решится нагнуться, и власть подберут Удальцов с Кургиняном.

Reply

amazonka_urals January 17 2013, 12:50:49 UTC
Нет. никаких аналогий с 1917 годом нету. Для любой революции нужны необходимые и достаточные условия. так вот необходимыми условиями революции являются ...демографические. А их и близко нету. Россия сейчас находится в фазе убыли трудоспособной группы 15-64 года. Рост рождаемости здесь ровным счетом ничего не значит, это ж начнет сказываться только через 15 лет. Снижение смертности - да. это кое-что значит, но оно не такое сильное и быстрое, ситуации оно переломить не может. так что никаких надежд на революционные изменения нету, оставьте это. Все изменения в России будут носить только эволюционный характер. Но вообще вы переоцениваете внутренние угрозы и явно недооцениваете внешние. Главной угрозой на планете является радикальный ислам. И воровство очень тесно связано с вывозом денег в катарские и эмиратовские оффошоры. Ползучая исламизация и коррупция идут рука об руку. вот чего надо бояться. В России нету никаких внутренних сил, которые могли бы свалить власть. нету революционной ситуации. И не будет. А вот угроза исламизации очень большая.

Reply

vitus_wagner January 17 2013, 12:59:28 UTC
В том-то и дело, что власть не надо валить. Одним из признаков революционной ситуации является неспособность верхов управлять по старому. Власть - сама упадет.

А вот дальше начнется интересное.
Поскольку демографических причин для активности масс нет, то начнется хаос, куда как похлеще, чем было в 90-х.

А дальше выяснится что у формулы, по которой вычисляется активность масс есть не один входной параметр, а несколько. И при определенном уровне развала активность можно вызывать даже и при нынешней демографической структуре.

Что касается внешнего фактора, то надо сказать, в 1917 году внешний фактор тоже имел место. Шла мировая война.

Единственной альтернативой революции является сомализация. В смысле исчезновение государственной власти как таковой. Распад на кучу отдельных анклавов, которыми правят преимущественно неприкрытые бандиты.

Reply

amazonka_urals January 17 2013, 14:12:20 UTC
Нет. хаос в условиях стабильной численности, а тем более, в условиях убыли населения,. вызвать без участия внешних сил, вряд ли возможно. Сомализация невозможна. Для этого надо сначала рождаемость поднять до 6 рождений на одну женщину и уровень грамотности опустить до уровня Сомали.
Акктивность - это одно, распад - это совсем другое. В таких условиях активность приводит только к медленной переструктуризации, но уж никак не к распаду. Угроза хаоса носит чисто внешний характер. а вот насчет того, чо шла Первая Мировая война, то тут дело не только в этом. Тут как раз война - не решающий фактор. решающий фактор - масштабы миграции на территорию. Вот что создает главную угрозу.

Reply

amazonka_urals January 17 2013, 12:58:22 UTC
Тем не менее эпоха расцвета буржуазии уже уходит в прошлое. Она же вскормлена энергией демографического взрыва и стремительного роста численности трудоспособного населения планеты, острой конкуренцией за рабочие места. Но пиковый рост уже пройден в период с 1990 по 2010 годы. последний миллиард набрали вообще почти без участия возрастной группы 0-14 лет. Львиная доля роста пришлась на трудоспособную группу 15-64 и остальное на старшую. В этом десятилетии доля трудоспособной группы в приросте уже будет поменьше, а больше вырастет старшая группа. Все. Планета в целом уже завершает демографический переход. Но это - средняя температура по больнице. А на Европейском континенте уже началась убыль трудоспособной группы, далее с 2015 начнется медленная убыль в Китае. И в остальной Азии темпы роста уже снижаются в этой группе. Рост будеет давать основной Африка. С мигрантами-то, того-с, туговато будет уже к 2020 году, по крайней мере, с мигрантами из средней Азии и Китая - точно туго. Да и во вьетнаме уже рождаемость ниже уровня простого замещения. А ведь это главная кормушка, обеспечивающая разбухание капитала , но нищету миллионов. А че будет-то? Грядет большой-большой закат эпохи, образованный пролетариат получает шансы на будущее.
Но вот грезить какими-то революциями в России - это несерьезно. Социальные потрясения происходят там, где быстрый рост численности населения, а не там, где оно убывает. Если исламисты не одолеют, сволота, то все будет меняться эволюционным путем.

Reply

Re: amazonka_urals January 17 2013, 12:36:48 UTC
А насчет Путина. Я вообще не хотела идти на выборы. Уклониться хотела., так сказать. Потом эта история с Балтийским заводом. Смотрю: отбирают. Говорю про себя:Путин, Козак, суки, сажайте этого козла. закатывайте его на Колыму. Посадите - совершу чудо, проголосую за путина Не посадите - дома отсижусь. Смотрю: не сажает. Ну что, руки коротки, крыша у козла такая, что Путину не одолеть, да? я до самого последнего дня считала, что не пойду на выборы. Склонило меня к решению то, что среди доверенных лиц Путина я обнаружила ярого атеиста Невзорова. Вообще-то многие из путинских доверенных лиц вызывали у меня дикое омерзение. Кстати, те, что были мне наиболее мерзки, перешли в оппозицию к Путину после выборов. Шевченко, в частности.

Reply

amazonka_urals January 17 2013, 12:26:55 UTC
Так что зомбирована я гораздо глубже, чем вы думаете. Эти, с которыми я была знакома лично, просто кинули меня умирать в самом прямом смысле этого слова. и выжила я благодаря исключительно себе, только себе, опираясь только на себя, как волчище, отбившийся от стаи. А вот эти, мне лично совершенно незнакомые, кинули мне пенсию, на которую вполне можно жить. Хотя я разве не стояла на митингах, где кричали "Путин, уходи!" Успела еще постоять. И ничего мне за это не было. Никто никуда меня не таскал. Просто пенсию платят да и все. Да и на работу меня принять они никому не запрещают. Разве они чинят препятствия тому, чтобы я работала? Не, не они. Вот что не прижимают тех, кто меня на работу не берет - за это да, я к ним претензии имею. Я б хотела, чтоб защемили их не по-детски.

Reply


Leave a comment

Up