Первый региональный форум фотографов-натуралистов

Aug 11, 2011 23:23

Вернулся в понедельник, а пишу только сейчас. Харуки Мураками сравнивал работу с постоянным разгребанием снежных завалов. Придерживаясь его аналогии, по приезду я обнаружил, что рабочие сугробы меня просто погребли по самую крышу. Неделя движется к концу. Я, наконец-то, могу чуть передохнуть от завалов и написать что-нибудь.

Поездка удалась. Единственное о чём жалею, что длилась она всего несколько дней.

Ехали (я, Надежда и Илья) в Казань поездом. Хороший поезд, чистый, в купе кондиционер, в конце вагона биотуалеты. Как потом оказалось, ехали мы в вагоне для персонала, в котором выделяют всего 4 купе на продажу. Видимо поэтому в распоряжении у нас был даже душ (80 руб).
В Казани нас ждал Андрей, с которым мы отправились на машине по направлению в Елабугу, но в неё не заехали - наша цель лежала чуть дальше - один из бывших пионер-лагерей "Буревестник". В общем, доехали без приключений и на удивление быстро. Сжатая же программа пребывания давала о себе знать, и не успели мы перезнакомиться с приехавшим ранее народом, как автобус с детьми уже пристраивался на стоянке.

В здании столовой (там было электричество) уже стояла плазма, рабочий ноутбук. Мы быстренько покидали нужные презентации, проверили их работоспособность, настроили вьюер, и уже через полчаса дети расселись по местам в предвкушении чего-нибудь интересного. Организатор мероприятия Дмитрий Жуков начал "I региональный форум фотографов-натуралистов" с доклада об этике природной фотосъёмки. Докладов было больше, чем планировалось. Видимо по приезду "москвичи" окончательно решились что-нибудь рассказать, поэтому вместо 3-х запланированных докладов, было 5. Дети уехали крайней радостными и загруженными по уши, так сказать, "современными проблемами фотоанималистики". Нам с Ильёй от детей достались небольшие подарки, а ещё все приехавшие получили пакетики с подарками от Национального парка "Нижняя Кама", что было вдвойне приятно.

Впервые я попробовал на форуме связку "ноутбук для показа" + "ноутбук для чтения доклада". В целом всё было отлично. Я и текст нормально говорил, и заодно интересные факты со съёмок вспоминал и даже не потерялся в тексте ни разу. Уткнуться в бумажки, как в прошлый раз не удалось.

После докладов, когда дети уже уехали, нас устроили в палатках, а вечер и ночь предстал в лице песен под гитару, костра, общения, ночного купания и других увесилительных мероприятий туристической жизни. Я ушел спать чуть пораньше, чтобы как всегда встать в 4 на утреннюю съёмку. Пока засыпал в спальнике, народ гудел, пел и отрывался.

Утро было холодным и пасмурным. Из палатки вылезать совсем не хотелось, однако я преодолел громадную неземную силу тяжести, которая, как известно, бывает только над тёплой кроваткой, и выполз всё-таки на свет. У костра сидели дежурные. Посидел немного с ними, погрелся, а потом нахлобучил на себя рюкзак и пошёл по зарослям искать чего бы поснимать такого. Всю первую половину дня мы общались между собой, фотографировали, купались, веселились, и медленно собирали пожитки, сворачивали палатки. Иногда у "москвичей" брали интервью, задавали вопросы.

Потом нашим составом вместе с Андреем поехали обратно в Казань, и там успели побродить по Кремлю, пока ждали нашего поезда. Когда отъезжали от платформы шёл сильнейший ливень.

Надеюсь, что съездим туда ещё не один раз!

Уже есть Статья про наши посиделки
А ещё есть небольшой отчёт
Также доступны фотографии с посиделок и различные комментарии на форуме. Там лишь нужно идти дальше по теме в форуме

Выражаю благодарность сотрудникам Национального парка Нижняя Кама за прекрасно подготовленную и мастерски проведённую встречу!
Благодарю Андрея Костромина, который вез нас всю дорогу от Казани до Елабуги и обратно, пока мы пялились по сторонам и иногда дрыхли на ходу.

поздравление, фотограф, парк, макро, мысли, фестиваль, охрана природы, природный фотограф, семинар, выставка, выступление, рассказ, природная фотография, встреча, палатка, события, ребёнок, поездка, макрофотография, посетители, макроклуб, открытие, фестиваль природной фотографии, впечатления, день фотоанималистики, съёмка дикой природы, фотосъёмка, природа, программа, спальник, надежда муравьёва, творчесский вечер, фотоанималистика, алексей волков, цветы