Музыкальные дети Ирины Архиповой

May 15, 2009 21:34

Парламентская газета, Татьяна МАРШКОВА., 17 феврапя 2000
Царица русской оперной сцены, богиня муз, человек столетия - все это Ирина Архипова, великая певица века, чей двойной юбилей - 75-летие со дня рождения и 45-летие творческой деятельности - широко отмечается в этом театрально-концертном сезоне. В феврале фестиваль 'Ирина Архипова представляет...' проходит в Самаре.
Один из видных наших дирижеров как-то сказал: 'Ирина Константиновна - это совет министров. Вот кому быть директором Большого театра, министром культуры!..'
ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕДЕЛИ
Общая газета, 17 феврапя 2000

ГЛАВНЫМ событием недели не только для меня, но и для всех красноярцев был приезд в родной город всемирно известного певца Дмитрия Хворостовского. Землячество и привязанность к родной Сибири среди чалдонов носят не просто ностальгический характер, а превращаются в какую-то, почти болезненную, тягу и любовь. Долго живший за пределами своей суровой и прекрасной родины, я всю эту 'болезнь' испытал на себе.

Космический монах

Московская правда (газета), Елена КУРБАНОВА., 17 феврапя 2000

Вчера в гостинице 'Рэдиссон-Славянская' состоялась предполетная пресс-конференция актера Владимира Стеклова, в которой принимали участие режиссер Юрий Кара, преставитель РКА
Сергей Горбунов, а также Джон Дейли, продюсировавший фильмы 'Терминатор-1', 'Сальвадор', 'Взвод'.
В результате многочисленных творческих проб и жесткого медицинского отбора на главную роль в фильме 'Последнее путешествие' утвержден Владимир Стеклов. Фильм будет рассказывать о первом космическом монахе, бывшем инженере, который отправляется в космос, чтобы предотвратить мировую катастрофу.

Группа 'Ногу свело!' в борьбе за экологию

Независимая Газета, Алла Тучкова, 17 феврапя 2000
Группа 'Ногу свело!' представила свой экологический проект 'Клязьма!' и продемонстрировала новый клип с одноименным названием. В нескольких залах Биологического музея имени К.А.Тимирязева музыканты разложили безглазых кукол, прикрепив к каждой из них таблички с 'латынью': 'Cuclus anomalus', 'Cuclus nenormales'... А их глаза повесили на находившемся рядом стенде. На стенах музыканты развесили фотографии этих же кукол и их расчлененных тел.
Потревоженная память
Московская правда (газета), Ярослав ЯРОПОЛОВ., 17 феврапя 2000
В Челябинске завершился фестиваль 'Новое кино России', представленный известными фильмами и достаточно громкими именами. Фестивалями сейчас никого не удивишь, они густо рассыпаны по календарю. Но с Челябинском случай особый, даже неслыханный, как неслыхан и повод, по которому этот фестиваль-акция возник. Дело в том, что в Челябинске имеется весьма скромненький музей-квартира старейшего киноактера, народного артиста России Леонида Леонидовича Оболенского, которую вдруг вознамерились закрыть.
АНДРЕЙ ГОНЧАРОВ, ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР ТЕАТРА ИМ. МАЯКОВСКОГО
Новая газета, Артур СОЛОМОНОВ, 17 феврапя 2000
Вот я смотрю голубой экран, а оттуда на меня лезут или игры, или дешевая забугорная культура. Все меняется, конечно, но традиции русского психологического театра не могут быть заменены ничем. У нас теперь шоу-бизнес. И кого мы выпускаем из ГИТИСа: шоуменов, продюсеров или режиссеров психологического театра? Даже со своего курса я не всех выпускаю такими, какими бы мне хотелось.
БОМАРШЕ НА МАРШЕ. В РОССИЙСКОМ АКАДЕМИЧЕСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ТЕАТРЕ ПОСТАВЛЕН 'СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК'
Новая газета, Екатерина ВАСЕНИНА, 17 феврапя 2000
'Севильский цирюльник' Пьера Огюстена де Бомарше напомнил о здоровом площадном театре и временах Мольера. Огрубление игры, разборчивые и повторяющиеся знаки, упрощенная фабула - фарсовые и буффонадные приемы низкой комедии проводят здесь так, что зал ложится от хохота. Но мне кажется, что скоро начнут ходить на неотразимого Евгения Редько, чей Фигаро действительно лучше Фигаро Андрея Миронова, на Ирину Низину-Розину до кончиков пальцев и края нижней юбки и Елену Галибину - уморительную и нежную Марселину.
'Берлинаре' в эпицентре
Независимая Газета, Нея Зоркая, 17 феврапя 2000
АМЕРИКАНСКАЯ программа 'Берлинале' на сей раз слабовата. Таких шедевров, как прошлогодние 'Тонкая красная линия' Теренца Малика или 'Богатство Кукки' Роберта Олтмена, нет, хотя имена постановщиков и фирмы - пышные, знаменитые и именно в Берлине начинавшие путь к всемирной славе.
Театр дружбы народов
Независимая Газета, Андрей Хрипин, 17 феврапя 2000
В ДЕНЬ рождения Федора Ивановича Шаляпина, 13 февраля, в столице Татарстана завершился девятнадцатый по счету Международный оперный фестиваль.
Казань - удивительное место на карте культурных ценностей. Здесь, в кольце рек Волги, Казанки и озера Кабан, на пересечении Востока и Запада, природа генерировала многое из того, что люди называют вечным и что остается в веках. Таков феномен Шаляпина, абсолютного самородка, которому было написано на роду коренным образом изменить всю систему координат современного оперного театра. Но Казань - не только родина Шаляпина. Этому краю суждено было стать колыбелью фестивального движения в российской провинции - именно здесь, на Театральной площади, в Театре имени Мусы Джалиля (великолепное сооружение архитекторов Скворцова и Гайнутдинова в имперском стиле строилось 20 лет и открылось в 1956-м представлением мелодичной оперы-сказки 'Алтынчеч'), вызревала и выкристаллизовывалась фестивальная модель, которую скопировали все возникшие в дальнейшем оперные фестивали других регионов.
Previous post
Up