Процесс Романова. День одиннадцатый

Jul 03, 2015 16:42

Событий сегодня мало: конец недели, укороченное заседание, обвинение со своими свидетелями и материалами уже заканчивает, а защита эстафету пока не приняла.
Явился участковый А.А.Алиджанов, обязательное действующее лицо обыска на квартире, снимаемой Романовым в октябре 2013 г. Уверенный, внушительный мужчина в качестве свидетеля выступил неважно: ничего уже не помнит. Претензий нет - не каждый готов полтора года спустя выступить летописцем. Ясно только, что во время обыска он был фигурой третьестепенной. В протоколе допроса, выполненном Кауркиным в апреле 2014-го, он подписался  под такими подробностями, какие вряд ли и тогда знал. Причём «записал показания» Кауркин такими словами, которых в лексиконе почтенного азербайджанца никогда и не было - «флегматизирующий раствор», например. Лишь идиот да безжалостный формалист может принять на веру подтверждение Алиджановым всех художественных завитушек следствия.
…Пришёл мужик по вызову, там уже и полиция, и ФСБ, видел банку стеклянную, в ней что-то жидкое - товарищи специалисты объяснили, что это взрывается, - жильцов соседних просили уйти от греха подальше… И всё. А что вам ещё нужно? Банка была, взрывчатку нашли, остальное - не его дело. Не тот уровень. Что надо - подпишет и подтвердит, человек на службе.
Гвозди? - Не помню… Прочитали показания, упомянуты в них гвозди - значит, были гвозди! … Какие? - Не помню… В какой упаковке? - Не помню. Возможно… Но тут судья встревает: никаких предположений! И весь допрос - в том же духе.
В понедельник ожидаем свидетелей интереснее: следователя, проводившего осмотр места происшествия на Ошарской, охранника с соседней автостоянки, «работника» из ЦПЭ Решетова и др. А сегодня поздравили ещё подсудимого с днём рождения: выглядел он чуть наряднее и веселее, чем обычно!

суды, политзеки, Илья Романов

Previous post Next post
Up