(no subject)

Nov 03, 2016 06:46

Проснулась в 6 утра, когда Сурганова, убаюкивающая меня перед сном, преешла на гитарные песни. Как-то особенно громко зазвучали они эхом в пустой квартире и раздробленном за вчерашний день моём изнутри.
Ветер практически полностью захватил мою квартиру, стелется по полу, хватает меня за ноги, заставляет быстрее передвигаться и кутаться в плед.
А еще сигареты закончились. осталась всего парочка.
Странное дело - в моей округе сигареты моей марки с ментолом продаются лишь в одном месте. В палатке на промзоне у работы. Но вчера кончились и там. Приходится душиться не пойми чем. И странное двоякое чувство - вроде бы и курю, но удовольствия не получаю.
На улице восхитительно. Люблю, когда все изъяны улиц скрыты под белым покровом снега. Так чудно, что снег первый так долго остался с нами, захватил и вытеснил осенние краски. Кажется, что так может продлиться тысячи лет. Стынет кровь от зимы и не хватает любви.
На работе довели до "ручки". Рыдала в трубку "своему" директору.
О зачатках романа или даже кое о чем больше догадался коммерческий директор, наш общий друг. Мне даже он больше хороший приятель, а вот ему друг.
Я пару раз прокручивала как же себя вести. А вчера поняла, что мне плевать. И никакого стыда или смущения я не испытываю. да и совесть под покром льда не видно.
В субботу была в Петербурге, поставила точку в незавершенных делах, которые сжимали меня в тисках. Зубная боль до сих пор даёт о себе знать. Но сейчас я уже могу спокойно спать ночью, первые двое суток это было нереально даже представить. Боль отдавала в ухо и горло, стреляла во всю голову, запрещала мне разговаривать и не подчинялась никаким болеутоляющим.
Возможно, очень даже хорошо я придумала, когда решила в один и тот же день развестить и вставить зуб. Моя душевная боль быстро померкла на фоне зубной и не дала мне даже поплакать. Просто стало грустно.
Грустно на пару часов, пока ехала в Сапсане прокручивала в голове опять кадр за кадром моего короткометражного фильма о короткой жизни моей семьи.
Мама опять начала пилить меня. Уворачиваюсь пока еще. Но с каждым выпадом в моей адрес с очередным советом-бестселлером, шансов увернуться становится меньше, а шансов взорваться гораздо больше.
Дожить бы до весны.
Previous post Next post
Up