Лето цвета мандарина

Jul 24, 2009 22:41

Она открыла глаза, вскочила с постели и подбежала к окну.
Она доверилась лучам солнца, которые унесли её в могучий старинный лес, в царство лесных эльфов. Тут она умылась свежей росой, выбрала из набитого нарядами шкафа самое красивое платье, и села перед зеркалом щебетать с подружками, пока заботливые нянечки вплетают лилии в длинные волосы своей красавицы-принцессы. Мама позвала её завтракать, и она пошла на кухню. Быстро проглотила котлеты с кашей и умчалась в школу.
Она спустилась в метро, села в поезд и раскрыла книжку. И вдруг по телу пробежала холодная волна.
На неё кто-то смотрел. Она пробежала взглядом по вагону. Дядечки в костюмах вцепились взглядами в свежие газеты, ухоженные дамочки не замечают ничего вокруг, увлеченные соей беседой, и тут её как просверлило льдом. В другом конце вагона стоял мужчина, его глаза буравили её, узкие губы были растянуты в улыбке, а язык каждую секунду нервно проходил по клыкам. Она вскочила, пассажиры удивленно оглянулись на нее, но сочли её непригодной для их внимания. Похоже, вампира видит только она. Монстр медленно и как-то неестественно стал приближаться к ней. Паника потихоньку охватывала её голову. На её счастье поезд затормозил. Она выскочила в раскрывшиеся двери вагона, припустилась бежать, но чуть не сшибла бабушку, которая теперь собирала свои сумки и пакеты.
Не та станция. Она отдышалась, убрала "Записки вампира" в сумку, порылась немного и вытащила плеер. В наушниках заиграла музыка, готовая обрушиться на барабанные перепонки.
Нет, к этому неозможно привыкнуть. Каждый раз, когда она стоит на сцене перед многотысячной толпой, у неё подкашиваются колени. Сердце охватывает благоговейный ужас и необыкновенный драйв, когда свет огромных прожекторов и безудержная музыка заставляют её вспотеть. Она слушала эту толпу, она упивалась тем, как тысячи людей скандируют слова её песни. Она поёт вместе с ними, надрывая связки, и пальцы её бьют по струнам гитары. Задребезжал пронзительный зонок. Невыносимый звук, недаром он призван созывать учеников в класс.

Она сидела за последней партой у окна и ждала, когда учитель положит ей на край стола пергаменты и ингредиенты для зелья, которое они по программе должны сегодня приготовить. На своё несчастье преподаватель имел слишком короткие ножки и постоянно спотыкался об мантию, чем вызывал смешок в классе. Наконец необходимая стопка плюхнулась ей на стол. Она поморщилась - это стопка распространяла аромат гоздики, жареной рыбы и тухлых фруктов. Она потянулась к портфелю достать учебник, где есть подробные инструкции приготовления всех известных зелий, но её больно ткнули в бок.
-Ты меня слышишь или нет? - Она взглянула на раздраженного чем-то Олега. - Ты вообще собираешься контрольную писать?
-Потише-ка там, в тылу, - окрикнул их физик.
Она вздохнула, придвинула к себе листок с заданиями и стала решать.
В конце учебного дня, после физкультуры Олег уже ждал её возле раздевалки: -Ты наверно не помнишь, но сегодня мы идем в кино. Но для начала советую где-нибудь перекусить.
Ах да, кино. Она любила смотреть кино,
но еще больше она любила в нем сниматься. Где и кем только не побывала она во время съемок. Она была и отважной амазонкой, и светской девицей, и даже королевой. Сейчас, правда, сложный период. Ей приходится совмещать съемки в фильме и сериале, а еще постоянные фотосессии, интервью, фестивали, презентации, вечеринки, на которых почему-то обязательно надо быть. Она почувствовала себя очень уставшей и измотанной.
-Налетай! Я, например, зверски проголодался. - Олег поставил перед ней тарелки. - Ты чего? Что-то случилось? Ты как-то нехорошо выглядишь.
При взгляде на еду во рту выделилась слюна. Да, она и правда жутко голодная. Олег заботливо заказал ей огромное блюдо картофеля с шашлыком, да еще и салат. Она рассмеялась и встрепенулась.
-Вот это другое дело. - Олег успокоенно приступил к поглощению цыпленка.
Через час она уже сидела в кинозале. Олег побежал за поп-корном и напитками. Вокруг усаживались люди, ерзая, выключали мобильники, кто-то спорил о местах. Наконец потух свет. Справа плюхнулся в свое кресло Олег. Пошла заставка.

В пустой огромной квартире её рыдания отзывались гулким эхом. Как он мог с ней так поступить? Она доверилась ему как дитя, отдала свою душу и тело. А он бросил её. Самым жестоким и беспощадным способом, оставив её в чужом городе без капли денег и чувства собственного достоинства. Она захлебывалась слезами и ненавистью. Нет, он не останется безнаказанным. Она убьет его. Он узнает, что таким подонкам, как он, не место в этом мире.
-Извините, пожалуйста, - очередной черный силуэт отдавил ей ногу, пробираясь к своему месту.
-По-моему, немного перегрузили фильм событиями, - Олег был переполнен энергией после полутора часов сидения.
- Ну что, прогуляемся? - Он взял её за руку, и они пошли по улице.

Вот так день за днем, ночь за ночью она шагала из мечты в мечту, изо сна в сон, не останавливаясь ни на миг, ныряя из одной выдумки в другую.
И как сейчас, он всегда был рядом, но так далеко. Он постоянно ждал, когда же она спустится к нему со своих облаков, когда посмотрит именно на него, а не на отважного рыцаря или юного чародея Олега. Но она останавливалась на краю облака, глядела вниз...и перешагивала на другое, ныряя в очередную мечту.
А он всё так же оставался рядом, трепетно оберегая её своей любовью.

Олег привел её на их любимую крышу. Отсюда, с высоты десятого этажа, люди со всеми их проблемами казались незначительными. Теплый ветер играл на водосточных трубах. Она посмотрела туда, где только что солнце провалилось на другую сторону Земли.
Теперь она вспомнила. Да, нелегко ей дались эти годы среди смертных, в этом алчном жестоком мире. Теперь она вспомнила и может вернуться домой. Она взглянула на небо. Как повезло смертным, которые видят россыпи звезд на темном полотне Вселенной. Ангелы же видят там правду. Она ощутила желание остаться, и тут же легкий укор совести напомнил ей, что ангелам не место среди людей. Она расправила крылья за спиной. Да, сейчас она уверена. Люди не могут летать. А она может. Она оттолкнулась от края и полетела.
-Неет! - Отчаянный крик, рукав её кофты сильно дернуло, но Олег не удержался и вместе с ней рванул навстречу асфальту.
Пять секунд. Он прижал её к себе.
-Что же ты наделала? - Боль и отчаяние в голосе.
Четыре секунды. Олег с силой толкнул её вверх.
Три. Снова прижал, еще сильнее. Теперь его первого ожидает встреча с землёй.
Две."Я люблю тебя" - тихий шепот, еле слышный за безумными порывами ветра.
Одна.
Она открыла глаза. Губы судорожно глотали воздух, легкие отказываются работать. Страх. Наконец организм получает долгожданный глоток кислорода. От резкой боли в боку и левой руке выступили слезы.
Но нет, настоящие воины не плачут и не замечают боли. Она встала, её чуть шатало. Вокруг творится настоящий хаос. Звон мечей, хрипы лошадей, крики раненых. Оттуда, с крепости, это не выглядело так ужасающе. Когда ядро попало в стену, она неименуемо бы погибла, если бы кто-то не принял удар на себя. Она опустила взгляд. Её спаситель лежал весь в крови, руки и ноги вывернуты под неестественным углом, промята грудная клетка.
Герой отдал свою жизнь за жизнь своего полководца. Она опустилась на колени, ладонью закрыла ему глаза. Но таких безымянных героев лежало вокруг сотни. Сердце её налилось яростным гневом. Они не получат эту крепость. Да, многие наши воины полегли на поле боя, но и ряды противника поредели. Она поведет свою армию в бой, сражаясь впереди. И её воины воспрянут духом, смелее станут наступать на врага и прогонят его от наших стен. Она подобрала лежавший недалеко меч, взвесила его в руке, при этом бок отозвался острой болью. Не замечая ничего - глаза её застилал красный туман ярости, - она рванула в бой.

Вот так день за днем, ночь за ночью она шагала из мечты в мечту, изо сна в сон, не останавливаясь ни на миг, ныряя из одной выдумки в другую.
Вот только его уже не было рядом...

авторство, шагающая в облаках

Previous post Next post
Up