Интересно, как ты там (неотредактировано)

Mar 20, 2016 23:24

И тут до моего слуха донеслись такие знакомые, такие родные голоса. Я слишком быстро поспешила навстречу им, выдавая свою взвонованность. Нельзя быть столь неосторожной. Повернув за угол, я словно натолкнулась на невидимую стену, таково было разочарование. Ну да, откуда же здесь взяться хоть кому-то из моего прежнего окружения. Видно, тоска уже настолько поработила мои мысли, что я уже не способна трезво оценивать ситуацию. Смешно - представить, будто они оказались здесь и весело беседуют за поворотом.
Присев в золочёное кресло, я пытаюсь вернуть на лицо непроницаемую маску. Бежать. Другого шанса может не быть. Если я уже не различаю реальность и иллюзию, надо бежать как можно скорее. Остаться - значит погубить не только себя, но и все наши земли. С тех пор, как я узнала об обряде, задуманном Владыкой, я поняла, что смерть для меня - единственное спасение.
-Мне нужно пройтись. - Я поднимаюсь с кресла, иду к выходу, и за мной следует человек семь. Мне по положение не пристало гулять одной. И это только с виду выглядит как почётный конвой и стайка фрейлин. На деле же - хорошо обученная стража. Такой ценный артефакт, как я, нужно беречь как зеницу ока.
На улице делаю круг. Фрейлины верещат о каких-то безделушках. Как они умудряются так правдоподобно изображать безмозглых придворных? Главное, для кого этот спектакль? Уж я-то знаю всё лучше остальных.
Ещё круг, шире прежнего, незаметно приближаясь к лесу. Это безумие. Я безумна, я не соображаю, что делаю, это глупость, блажь, я никуда не  денусь отсюда, я никуда не побегу. Сердце постепенно успокаивается. Я снова возвращаюсь в своё привычное состояние птицы, пойманной в клетку.
И тут словно в горло мне воткнули иглу, я натыкаюсь взглядом на одного из стражников. Он уже отводил глаза, но заметить я успела. Ухмылка, такая сальная, такая презрительная, как будто я уже лежу на алтаре. Меня бросило в пот, в мозг ударила кровь,
Я понеслась прямо на него. Двое олухов с неудобными алебардами, которые у них скорее для красоты, для меня не проблема. Убить, конечно, не могу, но вырубить и убрать их с моего пути - запросто. Главное - успеть убежать как можно дальше, пока мои фрейлины не сообразили, что я натворила. Жаль только, что у моих фрейлин отменная реакция.
Мысли стали очень отрывистыми и конкретными: "к стене!", "уйти с линии выстрела", "кочка", "проклятое платье", "в лес!". Огибая стену, вижу своих прислужниц. Какая преданность - не оставляют меня ни в горе, ни в радости. Я залетаю в лес, всё моё внимание сосредоточено на том, чтобы не споткнуться о корягу и не зацепиться платьем за сучья. В плюс к поваленным деревьям ещё и уклон пошёл довольно резко вверх. Становится трудно дышать, воздух выходит из горла с хрипотцой. Нельзя останавливаться. Ни за что. Если тебя схватят, не видать тебе ни свободы, ни покоя. Страшно подумать, что может сделать со мной Владыка за этот побег. Перед глазами ясно нарисовалась пыточная камера. Это подхлестнуло меня бежать ещё скорее, хотя, казалось бы, скорее уже невозможно.
Уклон становится всё круче, местами кажется, что проще ползти, руками подтягивая себя за низко торчащие ветки, ноги уже почти не чувствую. Самое страшное, что на уклоне я отличная мишень. Я ни разу ещё не оглянулась, всё и так понятно по голосам. Кто бы мог подумать, что недавно щебечущие фрейлины способны на такую отборную ругань. Меня постепенно догоняют.
Вверх, вперёд, влево, нырок под ветку, подтянуть повыше юбку. Между стволами уже проглядывает солнечный свет. Значит, я уже недалеко. Нужно сориентироваться сейчас, когда я ещё не вышла из леса. Открытое пространство для меня - крах. Вот он!
Поднимаясь выше деревьев, чёрной стеной закрывает лучи вечернего солнца.
Говорят, это осталось от древних людей. Старый каменный огромный квадратный туннель, заросший весь мхом и кое-где деревьями, тем не менее всё ещё висит, выступая над обрывом, пропуская через себя ручей, который обрывается с края туннеля, обрывается водопадом вниз на сотню метров.
Я уже почти на месте, мои сапоги уже с чавканьем проваливаются сковзь мох в воду, и тут меня останавливает резкий рывок и у меня не получается устояться на ногах. Я впервые оглянулась. Это Радена. Хорошо, что она тоже упала. Я успеваю вскочить, но не в силах повернуться к ней спиной, я пячусь вслепую. В меня летит клинок, я закрываюсь рукой, и меня спасает мой стальной браслет, протянувшийся от кисти до локтя. Я всё равно падаю, вскакиваю и пробираюсь к обрыву. Радена, видимо, повредила ногу, и меня не догоняет. Лишь кричит мне, что это всё равно бесполезно. Я её почти не слышу, но её слова отпечатываются у меня в голове.
Балансируя на скользких брёвнах, опираясь на торчащие сучья, я добираюсь до обрыва.
Каменный карниз. Я достигла своей цели. Мне нужно сделать шаг - и разбиться о камни внизу. Так просто.

Я смотрю вниз и понимаю - мне страшно. Может, и не стоит принимать такие кардинальные меры? Может, всё обойдётся? Что за малодушие? Неужели именно сейчас я всё испорчу из-за простой трусости? Оглядываюсь на неё, осознаю, что я не такая самоотверженная, как мне представлялось, и что она знала, что мне не хватит духу прыгнуть. Но я понимаю, что если меня поймают - а меня обязательно поймают, меня будут мучить, я буду каждый день и каждую минуту своей жизни жалеть о том, что могла избавить себя от этого, и не смогла, потому что пожалела свою жизнь. А в конце Он воплотит свой ужасающий план в реальность, и из-за меня не будет хорошей жизни уже никому на этой земле. Мне вспомнилось, как я обрезала крылья. Чтобы я могла упасть. Я же была абсолютно готова, я столько раз прокручивала в голове дорогу до этого места. Я должна. Мне надо себя заставить, Надо вдохнуть побольше воздуха - и прыгнуть. Но где-то глубоко я чувствую, что не смогу. Я снова делаю шаг к карнизу - и тут слышу его голос. Всё во мне окоченело. Ужас настолько переполнил моё существо, что я уже не могла ничего соображать. Самый простой способ - сделать шаг - и тогда меня уже не достанут, вытерся из моего мозга, поражённого паникой. Скрыться - единственная мысль. Я шагаю по узкому выступу за стену. Слишком поздно. "Как? Вы её потеряли? К тому же не смогли поймать? Золотая моя, где ты? Нехорошо убегать?" Его дыхание и стук моего сердца - самые громкие звуки во вселенной сейчас. Я пытаюсь подняться на крышу туннеля, отчаянно цепляюсь пальцами за скользкий скат  - и тут вижу на краю стены его отвратительные когти. Жёлтые, длинные, острые, на синих чешуйчатых пальцах. Я в отчаянии подтягиваюсь наверх - и тут справа от меня стену пробивает мощная рука, меня за шкирку поднимают и затаскивают обратно. Сопротивление бесполезно, я проиграла. Сейчас возможность умереть кажется мне невероятным счастьем. И всё по новой. Нет, меня не стали наказывать, бить и мучить. Мой проигрыш - самая страшная пытка. И я снова буду королевой. Пока не обрушу весь хаос вселенной на эту землю.

авторство, сны

Previous post Next post
Up