Leave a comment

pogorily August 21 2024, 08:12:39 UTC
Хорошие коньяки делает Кизлярский завод - «Багратион», «Кизляр», «Лезгинка» и др. На этикетке Багратион у всех коньяков этого завода.
Я только из беру уже много лет, и просто не вижу нужды в армянкой продукции, которая и дороже, и очень часто поддельная, и уж точно не лучше.

Reply

shurets August 21 2024, 10:13:21 UTC
Воистину, камрад! Ещё Фанагория норм.

Reply

anonim_from_rus August 21 2024, 10:18:56 UTC

"Фанагория" не норм, увы.

Reply

shurets August 21 2024, 10:27:13 UTC
На вкус и цвет все фломастеры разные )))

Reply

anonim_from_rus August 21 2024, 10:29:51 UTC

Согласен. Просто были на юге, прямо на заводе покупали их продукцию, так что даже не списать на контрафакт. И вино, и коньяк, купленные там, оказались очень плохого качества.

Reply

pogorily August 21 2024, 10:55:13 UTC
Про Фанагорию ничего не скажу.

Мне нравятся крепленые вина Массандры, особенно Мускат белый Красного камня. Покупал его и в украинских магазинах до 2014 года, а после 2014 и в Крыму, и в Москве, и один раз в «Перекрестке» в Карелии.
Всюду практически одинаковый.
Впрочем, в начале 2000-х на Украине я больше пил Херес Массандра, тогда он стоил 30 гривен. А Мускат белый Красного камня стоил 120, и мне казалось что это жутко дорого.

Reply

shurets August 21 2024, 10:57:44 UTC
Мускат белый Красного камня

Да, он офигенен!

Reply

truvor August 21 2024, 10:24:07 UTC

Качественный бренди еще "коньяк Старый Кенигсберг". Его делают во Франции, в Коньяке, но из виноматериала, недопустимого для наименования Cognac по сортовому составу и происхождению. Это если верить этикетке, а я обычно верю, тем более что вкус подтверждает.

Reply

pogorily August 21 2024, 10:57:53 UTC
Старый Кенигсберг нормальный.
Но у нас на работе сложилась традиция насчет Кизляра. Кто-то давно уже купил, понравилось, другие переняли.

Reply

nicka_startcev August 21 2024, 15:25:41 UTC
кстати, да. этот напиток мне на вкус нравится.

но, судя по вкусу, в нём ноль изоамилового (пахнет нитрокраской), изопропилового, изовалерианового спиртов и их эфиров. итого, сильно подозреваю что это грамотно настоянный на щепе ректификат, а не продукт дистилляции виноградных спиртов.

Reply

truvor August 21 2024, 15:40:09 UTC

Сивуха вроде есть, вряд ли ректификат. Если его гонят во Франции, то там виноградный спирт копейки стоит, его в горючее добавляют, смысла нет так дурить. Ректификат не дешевле дистиллята из того же сырья. Ну и обычно то, что написано на этикетке легальных продуктов, правда.

Reply

nicka_startcev August 26 2024, 20:19:37 UTC
глянул этикетку от 4-летнего.

ну, тут зацепка "коньячный дистиллят (выдержанный ....)".
насколько я понимаю, "недоректификация" типа аламбиков и прочих коротких (в смысле, с небольшим числом ТТ) или неявных колонн может уже довольно чётко отсекать мерзопакостные хвосты, но при этом ещё считаться не ректификацией, а дистилляцией. но тут я не уверен.

на мой вкус - нитрокраской не пахнет (даже следов этой бяки не унюхивается), мылкого привкуса нет (в отличие от многих дорогих), утром голова ок, пьётся приятно - что ещё от напитка надо?

ps: вспомнилась история про каких-то поддельщиков, которые оптом делали поддельный коньяк ( как потом выяснилось, из ректификата-альфа и грамотно обожженной щепы). заведомая подделка, себестоимость мизерная. при этом по ващще всем анализам на любые гадости - лучше оригинала: ни метанола, ни "изиков".

Reply

truvor August 26 2024, 20:58:47 UTC

"Коньячный дистиллят" содержит ключевое слово "коньячный" и должен означать двукратную перегонку виноградного сусла (вина) шарантским способом. Иначе это дезинформация. В нитрокраске ничего не понимаю, мне кажется, она пахнет ацетоном. Не замечал этого аромата в коньяках, но я крайне редко употребляю коньяк.

Reply

nicka_startcev August 26 2024, 21:22:25 UTC
>В нитрокраске ничего не понимаю, мне кажется, она пахнет ацетоном

не. там по запаху не ацетон и не совсем нитрораска. довольно специфическая вонь. один раз понюхаешь более-менее выделенную фракцию - на всю жизнь запомнишь. но как описать - хз.

>шарантским способом

погуглил. это ж аламбик! это неявная ректификационная колонна с довольно плохими показателями. там в зависимости от конструкции будет от 1 ТТ (как при дистилляции) и до сколько угодно. а при двухкратном будет разделение от нифига до примерно как у колонны с квадратом Теоретических Тарелок относительно этого аламбика в этом режиме. очень медленно на аламбике можно и этак 10 ТТ получить, а сносный ректификат на 100ТТ колонне получится быстрее и менее геморно. а результат фиг отличишь, разве что в ректификате будет меньше бяки.

Reply

mikhai63 August 22 2024, 06:39:26 UTC

Прошу великодушно извинить, но эти напитки были коньяками 20 лет назад. Я их очень уважал, а теперь это тот же напиток, что и армянский коньяк.

Reply

pogorily August 22 2024, 07:24:16 UTC
Я их пил в прошлом и этом году, и с вами не согласен.

Reply


Leave a comment

Up