Leave a comment

tsakaloktonos May 11 2024, 12:33:14 UTC
Ты смешной, раз считаешь, что "народную власть" могут критиковать только укры.

Впрочем, могу рассказать и про "20 часов".

"В ночь с 6 на 7 декабря 1946 года на станции Обь Томской железной дороги в Новосибирской области произошло крушение с участием двух поездов. Грузовой поезд проехал запрещающий сигнал и на большой скорости и врезался в стоящий курьерский пассажирский, в результате чего последний был почти полностью уничтожен.

6 декабря в локомотивном депо Инская Томской железной дороги в 9 утра на работу заступила локомотивная бригада, состоящая из молодого машиниста Николая Скулкина, помощника Михаила Егорова и кочегара Владимира Наумова. Работать в тот день им предстояло на паровозе ФД20-1707 («Феликс Дзержинский», построен в 1937 году, общий вес 237 тонн). Далее, на станции Инская (тогда 30 км от Новосибирска) паровоз прицепили к составу, гружёному кузбасским углём, после чего поезд повели до станции Чулымская (около 130 км). По прибытии на станцию Чулымская бригаде поступило указание от дежурного по станции о скорейшей подготовке локомотива к обратному рейсу для обеспечения доставки в Кузбасс порожнего грузового состава, так как других свободных паровозов на станции в тот момент не было. Паровоз был полностью заправлен водой и углём, а его топка была очищена от шлаков, что заняло значительное время. Далее бригада прицепила ФД20-1707 к составу из порожних грузовых вагонов и отправилась обратно в сторону Новосибирска. К тому времени уже наступил вечер, а бригада фактически работала без отдыха.

...Курьерский поезд остановился у входного светофора с запрещающим показанием. Тем временем ведомый машинистом Скулкиным состав, отправившись следом за курьерским, уже преодолел идущий после станции Чик небольшой подъём и выехал на спуск, ведущий к станции Обь. По местному времени было 3 часа ночи, а локомотивная бригада грузового поезда работала непрерывно уже 18 часов. Когда состав выехал на спуск, то его ход уже поддерживался за счёт силы тяжести, поэтому уставшая бригада утратила бдительность и уснула. Через несколько минут фактически никем не управляемый грузовой поезд на скорости около 50 км/ч врезался в хвост курьерского. Вагоны с деревянной обшивкой и лёгким стальным каркасом ломались под тяжёлым паровозом, а часть выбросило на соседний первый путь, где в них врезался встречный поезд. Огонь из работающих из-за мороза печек перекинулся на доски обшивки, что вызвало пожар.

Погибшие 110
Раненые 133"

Reply


Leave a comment

Up