Leave a comment

Comments 258

richard_gatling December 3 2023, 01:26:34 UTC
Надо же.. неожиданно как. У меня детям 16 в этом году, и начиная с детского сада сталкиваемся с такими "мальчиками".
По закону СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! Всё! Точка! Остальное всё пиздоболизм. Меры, далее чем херня типа проведения бесед не зайду. Ду сменят директора, учителя - мелкий уёбок никуда не денется. Это что-то типа BLM.

Хотите чтобы ваш ребенок закончил школу с толком и не остался инвалидом? Переводите его на семейное образование и берите все в свои руки. Подальше от тупорылых недоучителей, чуркестанских аулов на переменах и таких уродов как этот мальчик и его родители.

Reply

kwakin_misha December 3 2023, 03:46:37 UTC
или в гимназию. за деньги. или в кадетское училище. дома учить - тот ещё дурдом..

Reply

richard_gatling December 3 2023, 08:53:46 UTC

да нормально дома. Тем более речь идет именно о общем образовании. Кружки, секции, друзья - всё в жизни ребенка остается. Социальная значимость школы сильно приувеличена.

У меня дети только 1,2 класс учились в школе. Причем в крутой гимназии. Образование там нафиг никому не надо, включая родителей. А так у меня дети круглые отличники, причем именно отличное знание школьной программы, а не закорючка в дневнике. Дочь степендию мэрии с 7 класса получает. Отличное знание иностранных языков. Музыкалки заканчивают. Да не дешево обходится, но и не запредельно. Но тут уж родители сами решают или вложиться в ребенка когда это необходимо или каждое лето в турцию летать как "Петровы из второго подъезда".

А так обычные дети, друзья, увлечения, хобби, спорт.
Единственное что по улице не болтаются бесцельно. Некогда.

Reply

prostotak33 December 3 2023, 11:33:02 UTC
ну, школа это не только образования но и коммуникация. на индивидуальном обучении такое отсутствует. по улице не "болтаются", в школу не ходят, откуда друзья. а так да, я лучше знаю как воспитывать своих детей, всё как обычно.

Reply


ext_6429213 December 3 2023, 01:37:58 UTC
Понятно, что школу сделают виновной, а не наши законы - прежде всего закон об образовании с его разнузданной демократией. Родителям уместно прочитать свои обязанности в Семейном кодексе и 273-м законе, а потом уже и валить всё на школу.

Reply

k_vladimir_a December 3 2023, 04:06:20 UTC

А на кого валить ? тут более подробно : https://novosibirsk.bezformata.com/listnews/9-letnego-shkolnika-v-novosibirske/124801116/

Reply

jaro_mira December 3 2023, 04:43:01 UTC

Ну, откуда в школах демократия... ))

А если серьёзно, то в школах царит детская вседозволенность вкупе с учительским бесправием.

С 6-7 лет, с момента поступления в школу, у детей непременно должна быть прописанная законодателями ответственность за поведение в стенах школы.

Три зафиксированных учителями предупреждения - и уже на четвёртый раз вопрос о дальнейшем пребывании в детском коллективе, а на пятый раз - безоговорочное исключение из школы, не смогли родители подготовить ребёнка к школе, не привили правил поведения, не воспитали адекватность и вменяемость восприятия окружающих - пусть занимаются с ним сами, нанимают частных учителей на дом.

Не желает учиться - в трудовой детский лагерь: клеить упаковочные коробочки или высаживать цветочную рассаду...

Reply

k_vladimir_a December 3 2023, 05:58:32 UTC

должна быть прописанная законодателями ответственность за поведение в стенах школы.
Там есть устав школы , где черно по белому прописано и закреплено синими серьезными печатями -
ttps://s-91.edusite.ru/sveden/files/7832aedcea3693fb0b944c045657bb86.pdf

Просто кому то на это в этой школе просто....

Reply


linalina20 December 3 2023, 02:25:30 UTC

Если травмы зафиксированы надо подавать в суд.Родители ребенка должны оплачивать лечение.Как то такая ситуация обсуждалась в передаче"Суд идет" но дети были детсадовские.И родителям ребенка,понесшего травму присудили оплачивать лечение пострадавшего.

Reply

kwakin_misha December 3 2023, 03:47:35 UTC
по судам ходить - время и нервы тратить..

Reply

pavel_chirtsov December 3 2023, 04:53:48 UTC

И ничего не докажешь в данном случае - никакого толка не будет в итоге

Reply

kwakin_misha December 3 2023, 06:29:36 UTC
именно.

Reply


selyanka1 December 3 2023, 02:52:31 UTC

Психически больные должны обучаться в специнтернатах.

И это не дело полиции, это дело школьного психиатра - послать на медэкспертизу.

Диагноз - и на выход из нормальной школы

Reply

amarok_man December 3 2023, 04:39:11 UTC

согласие мамы необходимо на обследование у психиатра

Reply

wienka December 3 2023, 07:31:32 UTC

согласие мамы необходимо

Принудительное (на основании протоколов медиков и полиции) проводится без согласия родителей.

Направляет суд.

Reply

amarok_man December 3 2023, 07:32:51 UTC

да, это было бы правильно!

Reply


hroft_clone3 December 3 2023, 02:56:00 UTC

Насколько проще было лет 40 назад.

2-3 "тёмных" и такой становится пай мальчиком.
Ну ладно, больше, раз 10 лгребет так, чтобы домой ползком ...

Сейчас-же мамочка террориста подаст в суд, и все огребут штрафы и сроки. Дожили

Reply

kwakin_misha December 3 2023, 03:48:45 UTC
может розги учителям разрешить использовать.. а то самосуд - это путь к травле..

Reply

hroft_clone3 December 3 2023, 03:54:35 UTC

А как мы выживали и остались нормальными?

Да, бывало, гнобили кого-то, но и так можно довести до взрыва любого, никакого насилия не надо.

То кирпич в портфель подкинуть, то в раздевалке связать мокрые шнурки, да много такого можно придумать, чтобы затравить. И насилия не надо.

Просто, теперь все боятся действовать, запугали всякими ювеналами.

ЗЫ. А розги - это дело :)

Reply

commenter2017 December 3 2023, 09:53:52 UTC
А кто Вам сказал что остались нормальными? Российский социум один из самых уродских в мире, если не самый...

Reply


Leave a comment

Up