Нюанс в том, что наши создают невыносимые условия для транзита зерна - морские компании отказываются идти в рейс из-за военных рисков и всяких осложнений, а страховые компании взвинчивают страховку до небес.
И кто же это, при таких рисках и затратах, всё равно отправил сухогруз в Измаил? Если зерно возить не выгодно, то для чего тогда? При выходе из порта досмотр будет? Очень странно это всё.
Comments 175
Reply
Церковь полностью на стороне российской армии.
Reply
то есть, в полной жопе?
Reply
Это невозможно, потому что место в полной жопе занято тобой, козломордый бесолюб!
Reply
Суда-нарушители должны арестовываться, суд решает что с ними делать - обычно конфискуются вместе с грузом. Капитан - нарушитель садится в тюрьму.
Reply
Reply
Я морской пограничник, и сам не раз арестовывал иностранные суда. Так что эксперт вы слабоватый.
Reply
Но ключевое слово*был*. А как сейчас когда международное право нарушено?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нюанс в том, что наши создают невыносимые условия для транзита зерна - морские компании отказываются идти в рейс из-за военных рисков и всяких осложнений, а страховые компании взвинчивают страховку до небес.
В общем, поток мизерный.
Reply
И кто же это, при таких рисках и затратах, всё равно отправил сухогруз в Измаил? Если зерно возить не выгодно, то для чего тогда? При выходе из порта досмотр будет? Очень странно это всё.
Reply
есть очень дерзкие г-ны. турецкие в первую очередь.
Reply
Даже не знаю, что тут ответить. А что наши власти на это скажут ? Ведь прокомментируют же как то ?
Reply
Власти сразу сказали,что будут только досматривать и в случае нахождения запрещенных грузов будут арестовывать суда.
Похоже в этом вопросе Россия "включила удава", давит без резких телодвижений.Будем посмотреть.
Reply
Т.е будут пропускать суда вообще безо всяких сделок? Ну это пиздец.
Reply
Почему пиздец? Черное море принадлежит не только России.
Пиздец -то почему?
Reply
Leave a comment