Считается, что авто должно стоить полугодовой доход. Все что сильно выше - уже понты и не средство передвижение, но роскошь))) Все, что ниже - неразумная экономия.
В этой логике лада веста подходит для людей с заработком от 250 000 в месяц. Но в нашей стране все предпочитают колотить понты и ездят на дорогущих кредитных авто, экономя, например, на жилье и до седых... Проживая с родителями
А вот у меня совсем другая картина. Может это от круга общения зависит, а не "считается"?
Вот для примера. У одного из владельцев компании, в которой я работаю, зарплата порядка 1,5 миллионов. Причем это не весь его доход. А ездит он на машине за 4 миллиона. Это "неразумная экономия" и ему надо бы прикупить что-нибудь миллионов за 10?
И с другой стороны есть люди, которые используют личный автомобиль для приработка, поэтому покупают авто подороже, понадежней и престижней. Это "понты"? Или все же средства увеличения личного дохода?
Вот я и думаю, что автор начального коммента ветки почему-то постеснялся написать "я считаю", прикрылся обезличенным "считается". Типа советского "есть мнение".
>Считается, что авто должно стоить полугодовой доход.
При покойном Березовском примерно так и было. Зарплата слесаря МСР около 3-х миллионов, стоимость топовой на тот момент 21099 около 25 миллионов. Классика, не говоря уже о квакушке-окушке, стоила, по большей части, вполовину дешевле.
Считается, что авто должно стоить полугодовой доход. Все что сильно выше - уже понты и не средство передвижение, но роскошь)))
Все, что ниже - неразумная экономия.
В этой логике лада веста подходит для людей с заработком от 250 000 в месяц. Но в нашей стране все предпочитают колотить понты и ездят на дорогущих кредитных авто, экономя, например, на жилье и до седых... Проживая с родителями
Reply
"авто должно стоить полугодовой доход" - кем считается? Первый раз такое утверждение вижу.
Reply
Реально есть такое, я тоже слышала
Reply
Так вот получается я тоже это слышал. Вот прям тут и сейчас. Источник этого "считается" какой? Кто считал, чем обосновывал?
Reply
Источник не знаю, но по моим прикидкам всё верно
Reply
И как вы это прикидываете?
Reply
По доходу своему и знакомых и машинам
Reply
А вот у меня совсем другая картина. Может это от круга общения зависит, а не "считается"?
Вот для примера. У одного из владельцев компании, в которой я работаю, зарплата порядка 1,5 миллионов. Причем это не весь его доход. А ездит он на машине за 4 миллиона. Это "неразумная экономия" и ему надо бы прикупить что-нибудь миллионов за 10?
И с другой стороны есть люди, которые используют личный автомобиль для приработка, поэтому покупают авто подороже, понадежней и престижней. Это "понты"? Или все же средства увеличения личного дохода?
Reply
Бессмысленно сравнивать нашу с вами статистику. У меня вот такое мнение, а флуктуации бывают
Reply
Вот я и думаю, что автор начального коммента ветки почему-то постеснялся написать "я считаю", прикрылся обезличенным "считается". Типа советского "есть мнение".
Reply
Есть такое выражение " They say"
Вот тут оно идеально подходит.
Ну вот вам говорят : моросит.
Вы же не придирается с вопросами, а кто это моросит? Чем моросит в конце концов.
Есть устоявшееся в обществе мнение, а то что вы его не слышали - это странно.
Reply
Нет такого устоявшегося мнения. А то, что вы считаете его существующим - странно.
Reply
>Считается, что авто должно стоить полугодовой доход.
При покойном Березовском примерно так и было. Зарплата слесаря МСР около 3-х миллионов, стоимость топовой на тот момент 21099 около 25 миллионов. Классика, не говоря уже о квакушке-окушке, стоила, по большей части, вполовину дешевле.
Reply
Leave a comment