Leave a comment

rpstudio April 15 2023, 18:07:12 UTC
А почему Екатерина тогда не китаянка в таком-то вот аксепете? :)

Reply

jjasal April 15 2023, 18:12:58 UTC

Потому что Китай-это моно- страна. Там только китайцы.

А в других европейских странах были африканские рабы в огромном количестве. Нужно теперь делать реверансы в их сторону.

Reply

rpstudio April 15 2023, 18:18:54 UTC
Чёрт, хотел "азиатка" написать, а написал почему-то "китаянка".

Reply

jjasal April 15 2023, 18:21:13 UTC


... )

Reply

ext_6155100 April 15 2023, 18:45:17 UTC

китай не монострана,там много наций ,а вот раса одна-чистые монголоиды

Reply

jjasal April 15 2023, 19:00:15 UTC

В последнее время там и африканцы появились. Кстати, при все сложности китайского языка, африканцам удается говорить по-китайски практически без акцента.Я думаю, что это потому, что у африканцев музыкальный слух.

Reply

ext_6155100 April 15 2023, 19:03:43 UTC

если ты в детстве до 17-20 лет приехал в другую страну,будешь говорить даже без акцента.но после 26 и дальше уже намного сложнее.китайцы ввобще половину букв не выговаривают.не знаю сколькь у них в алфавите,но не 33 и 26 как в латинском

Reply

dzz April 15 2023, 19:39:39 UTC

У них вообще нет алфавита.

Reply

jjasal April 15 2023, 20:00:22 UTC

Да,да.

А про африканце. Несколько лет назад по телевизору показывали, как африканцы жаловались, что в Китае есть расизм по отношению к ним. И я рассказала это своей парикмахерше у которой есть подруги китаянки. А потом она мне передала свой разговор с китаянками.

Они сказали, что у них нет никакого расизма к африканцам, но их пугает то, что они так быстро начинают говорить по-китайски без акцента.Это очень странно.

Reply

ext_6155100 April 15 2023, 20:06:21 UTC

на самом деле африканцы когда говорят по английски или франзуски то акцент слышен сильно.на самом деле расизм есть и ещё какой,но открыто никто не скажет

Reply

jjasal April 15 2023, 20:18:34 UTC

Я не знаю. Замечала только, что французы не могут выговаривать все русские слова, а вот итальянцы спокойной произносят их без акцента.

Reply

ext_6155100 April 15 2023, 20:04:40 UTC

ну как-то же они свои звуки описывают иероглифы-это же система звуков?или слов?

Reply

dzz April 15 2023, 21:05:53 UTC

Иероглифы - это знаки, обозначающие слова (т.е. понятия, а не звуки). Фонетика при этом может отличаться значительно (например, мандаринский и кантонский диалекты звучат вообще по-разному, но используют общую письменность). Для записи звуков есть свои способы, но они используются, в основном, для передачи иностранных слов.

Reply

mixi80 April 16 2023, 06:30:08 UTC
Да, тоже читала про этот прикол: письменно друг друга понимают, а вслух - нет. Все думала: как так?
Спасибо за объяснение.

Reply

naskvozj April 15 2023, 20:07:27 UTC
У китайцев вообще нет букв, а фонетический алфавит насчитывает 23 согласных звука и 6 простых и 32 составных гласных.

Reply

ext_6155100 April 15 2023, 20:10:50 UTC

на мой слух одни гласные похожие на мяуканье котов

Reply


Leave a comment

Up