"Дышать нечем" по вине техники там не дольше 15-20 минут (вынюхать за это время весь кислород физически невозможно. Но душно да, будет). Да и то из-за того, что во многих, особенно зарубежных, аэропортах из-за опасности повреждения стеклянных аэровокзалов точки запуска двигателей находятся в стороне - то есть сперва нужно отключить наземный кондиционер, потом отбуксировать самолет к точке запуска (обычно на это уходит 5-7 минут), и только потом можно запускать двигатели. Но современных самолетах каждый двигатель запускается 2-3 минуты (хотя современные иномарки могут и не с первой попутки запуститься - такова цена за экономичность моторов), и только после этого можно будет включить отбор воздуха в салон.
При этом даже при температуре +32 градуса можно работать (не просто сидеть, а выполнять физическую работу) аж 2 часа по санитарным нормам. И предварительно охлажденный наземным кондиционером самолет за 15-20 минут до упомянутых температур нагреться физически не успеет.
Offtop: если попытаться запускать двигатели с включенным отбором воздуха на салон - пассажирам вместо рейса придется массово посетить лора: у многих при запуске барабанные перепонки полопаются.
P.S. В пепелацах СКВ вдувает бодрящую струю воздуха заданной температуры "в начало" салона, а "в конце" салона он через затычки на пружинках выпёрдывается в атмосферу (по дороге делая в салоне сухо и комфортно). И если гравицапа стухла и не дует в салон - там и кислород вынюхиваться будет, и всякие газы из организма атмосферу абнормализировать. Пардон за словоблудие, вштырило чего-то. Надеюсь, мыслю уловить у вас получилось.
Да и то из-за того, что во многих, особенно зарубежных, аэропортах из-за опасности повреждения стеклянных аэровокзалов точки запуска двигателей находятся в стороне - то есть сперва нужно отключить наземный кондиционер, потом отбуксировать самолет к точке запуска (обычно на это уходит 5-7 минут), и только потом можно запускать двигатели. Но современных самолетах каждый двигатель запускается 2-3 минуты (хотя современные иномарки могут и не с первой попутки запуститься - такова цена за экономичность моторов), и только после этого можно будет включить отбор воздуха в салон.
При этом даже при температуре +32 градуса можно работать (не просто сидеть, а выполнять физическую работу) аж 2 часа по санитарным нормам. И предварительно охлажденный наземным кондиционером самолет за 15-20 минут до упомянутых температур нагреться физически не успеет.
Offtop:
если попытаться запускать двигатели с включенным отбором воздуха на салон - пассажирам вместо рейса придется массово посетить лора: у многих при запуске барабанные перепонки полопаются.
Reply
Reply
Reply
P.S.
В пепелацах СКВ вдувает бодрящую струю воздуха заданной температуры "в начало" салона, а "в конце" салона он через затычки на пружинках выпёрдывается в атмосферу (по дороге делая в салоне сухо и комфортно). И если гравицапа стухла и не дует в салон - там и кислород вынюхиваться будет, и всякие газы из организма атмосферу абнормализировать.
Пардон за словоблудие, вштырило чего-то. Надеюсь, мыслю уловить у вас получилось.
Reply
Reply
Leave a comment