Примерно так: https://ria.ru/20210513/strelba-1732023121.html?in=t А вот так вёл себя нормальный учитель: Преподавателю русского языка Роману Гузенфельду и его ученикам повезло: они были относительно далеко от эпицентра событий, трагедия разворачивалась в соседнем крыле школы. Но выстрелы из мощного ружья 12-го калибра громко звучали и здесь. "Старался успокоить детей. Что может в такой ситуации сделать учитель? - говорит Роман Львович. - Повторял, что я с ними, что нужно переждать. Следил, чтобы все пригнулись и не подходили к окнам. Мальчики еще держались, а девочки, конечно, очень перепугались".
Есть спокойствие, есть позиция страуса/ступор. Аудиозапись доступна всем, слышно же, что профессор ничего толкового не делает: не закрывает дверь, не блокирует дверь, не успокаивает студентов, не подбадривает. Требует слушать лекцию, которую он спросит потом с них. Растерянно спрашивает ОМОН, зачем эвакуироваться. Я против демонизации профессора, но также против его героизации.
В этой ситуации - нет, не нахожу. Если слушать лекцию внимательно, концентрация - на лекции. В случае когда нужно быстро действовать, студенты бы потеряли драгоценные секунды, переключаясь на ЧП. В Казани, например, учительница попыталась воспрепятствовать стрелку, в это время её ученики успели спрятаться за парты, поэтому жертв оказалось меньше, чем могло бы. Смотрим, что сделал профессор: "Учащиеся просили преподавателя забаррикадироваться и спрятаться под парты. "Парты таскать? Нет, ну давайте серьёзно. Это ведь учёба", - ответил Сыромятников". По всем реакциям больше похоже, что профессор не слишком поверил в стрелка, поэтому не осознавал опасность ситуации, поэтому был спокоен. И если бы не аудиозапись, вполне бы мог сойти за героя.
И она мертва, а ученики и дальше расстреливались Здесь же и преподаватель жив и все его подопечные. Героическая смерть не означает того, что этот поступок правильный
Поступок отличается не результатом , а действием . Если бы после смерти Мартросова немецкий пулемет не перестал бы стрелять то его подвиг не стал бы менее героическим . А преподаватель жив не потому что совершил какой то поступок , а просто потому что повезло. А Вот вранье после , уже говорят что человечек так себе .
Если бы убийца зашёл в аудиторию, хз, кто бы выжил. Этот препод мог бы вместо того, чтобы защитить студентов просто молча, обоссавшись, сидеть за столом, опустив голову.
Reply
Феминизация мира идет уже почти 100 лет и мужской поступок уже выглядит странно.
Reply
в аналогичной ситуации в Казани именно учительница закрыла собой детей
а вы говно, мерзкое говно
Reply
Очередное женское представление о реальности.
Reply
А вот так вёл себя нормальный учитель:
Преподавателю русского языка Роману Гузенфельду и его ученикам повезло: они были относительно далеко от эпицентра событий, трагедия разворачивалась в соседнем крыле школы. Но выстрелы из мощного ружья 12-го калибра громко звучали и здесь.
"Старался успокоить детей. Что может в такой ситуации сделать учитель? - говорит Роман Львович. - Повторял, что я с ними, что нужно переждать. Следил, чтобы все пригнулись и не подходили к окнам. Мальчики еще держались, а девочки, конечно, очень перепугались".
Reply
Reply
Reply
Reply
Смотрим, что сделал профессор:
"Учащиеся просили преподавателя забаррикадироваться и спрятаться под парты.
"Парты таскать? Нет, ну давайте серьёзно. Это ведь учёба", - ответил Сыромятников".
По всем реакциям больше похоже, что профессор не слишком поверил в стрелка, поэтому не осознавал опасность ситуации, поэтому был спокоен. И если бы не аудиозапись, вполне бы мог сойти за героя.
Reply
Reply
Здесь же и преподаватель жив и все его подопечные.
Героическая смерть не означает того, что этот поступок правильный
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment