Довольно странно, что подобные решения принимает КВС. Было бы правильно, если бы авиакомпания попыталась договориться с кем-то из пассажиров. Не звери же кругом. Лететь на самолёте без места действительно нельзя. Не автобус же.
Жаль конечно если крайним окажется КВС . В нормальных условиях за девочкой обязан был вылететь спецборт. Все остальное не добавит очков государству . Мне вот интересно другое . А если бы ребенку грозила угроза смерти ее тоже бы везли сутки на автомобиле ? Мне еще интересно автомобиль кто предоставил ? Гос органы или семья ?
Тут по обстановке надо смотреть. КВС принял решение не нарушать; он, отвечая за безопасность полёта в целом, имеет на это полное право. А что касается договориться с кем-то из пассажиров - понятно, что можно предложить ему улететь следующим рейсом (если на него есть места). Но через сколько этот следующий рейс - через час, через день или через неделю? Если ожидание долгое, что компании с пассажиром делать? Вопросов много. Может, и пытались, кто знает.
Вы видно никогда в Якутии не были. Там из сел в Якутск рейсами раз в неделю не погулять летают. У всех срочные дела, так что подобные ситуации там никого не смущают. Все понимают, что если человеку нужна медицинская помощь, то должны были прислать вертолет санитарной авиации. Странно что не прислали. Так что вопрос к местным властям.
на самом деле виноваты врачи они ОБЯЗАНЫ были доставить пациента сами или с помощью рейса санитарного (на что в якутии выделяется хренова туча бабла) или сопроводив в регулярном рейсе сняв соответствующих пассажиров для чего у них так же есть и полномочия и средства
Травматолог лично должен был за штурвал самолёта, за ручку вертолёта или рули авто сесть? Причём тут врачи? Может пора начать отделять медицинских чиновников от врачей?
В данном случае КВС и есть единственный представитель авиакомпании. Вопрос лишь в том, как он пытался решить проблему и пытался ли вообще (взлетать с перегрузом и тем более пассажиром без места - не вариант. Но был ли задан другим пассажирам вопрос "Девочка вместо вас"?).
"Довольно странно, что подобные решения принимает КВС" Вопрос безопасности полетов лежит исключительно в компетенции КВС. А с пассажирами должна договариваться вот именно, что авиакомпания (а не КВС!). Могли предложить, что следующим рейсом полетит бесплатно.
Reply
Reply
Reply
А вообще, ответственность за безопасность ВС несёт КВС.
Reply
"Куча служб" при штате в 12 человек? Сильно!
Reply
Reply
Reply
они ОБЯЗАНЫ были доставить пациента сами
или с помощью рейса санитарного (на что в якутии выделяется хренова туча бабла)
или сопроводив в регулярном рейсе сняв соответствующих пассажиров
для чего у них так же есть и полномочия и средства
Reply
Травматолог лично должен был за штурвал самолёта, за ручку вертолёта или рули авто сесть? Причём тут врачи? Может пора начать отделять медицинских чиновников от врачей?
Reply
В данном случае КВС и есть единственный представитель авиакомпании.
Вопрос лишь в том, как он пытался решить проблему и пытался ли вообще (взлетать с перегрузом и тем более пассажиром без места - не вариант. Но был ли задан другим пассажирам вопрос "Девочка вместо вас"?).
Reply
Вопрос безопасности полетов лежит исключительно в компетенции КВС.
А с пассажирами должна договариваться вот именно, что авиакомпания (а не КВС!). Могли предложить, что следующим рейсом полетит бесплатно.
Reply
Leave a comment