не пойдут продажи думаю.26 тыс долларов это по американским ценам -можно немного бу трак купить отличный.здоровенный беспроблемный надежный с мощным мотором джип-как они любят.новый додж рэм 1500 начинается от 34-35 вроде тыс долларов в сша.за 40 можно купить новый огромный джип.ну и отсюда -юзанные стоят естественно вполовину почти.я конечно патриот и все такое-но лучше займу и куплю трехлетку рем1500 чем новый уаз))
вот и я про это.уаз это машина для тех кто сам любит чинить-копаться.с американцами и японцами не сравнить.продадут единицы.в коллекции для оригиналов.дорого 26 тыс для уаза.дорого.
у нас почему то давно полюбили крузеры.ну прадо -ясно-за цену небольшую но и 100 и 200х вон полно.есть даже тундры -и не редкость.или все дачники или в душе агрономы))) я после МЛ в двух кузовах пересел на икс трайл в кузове кирпич с мотором 170 сил и нравиться! небольшая экономичная но очень резвая.ну оптимально для город-дача.полностью устаивает.а соренто у нас тоже много ездит.если много ездит значит нравится людям -покупают.
"BREMACH vehicles are backed by 5-year / 60,000 mile bumper-to-bumper warranty as well as by 10-year / 120,000 mile powertrain warranty." Так что на каких-нибудь объездах ЛЭП может и окупиться. Покупают же лесники китайские багги-переростки по 18 килобаксов.
ну какую то гарантию конечно дают.90 тыс км пробега кстати это очень мало...посмотрим -но я не верю что пойдет в штатах.был энтузиаст в Германии -волгами стал торговать.прогорел естественно.автопром конечно у нас отстает и сильно от западного.жаль конечно.ныряем на 6 км-в космос на работу вон летают-планету 5-6 раз можем сжечь в течении получаса а машины говно делаем.единицы удачных моделей-вазы-нива- 07 09 012 дешево и очень сердито.помню год 81й-в посольстве США на садовом несколько Нив было.часто по Москве мелькали.и стояли ночью у посольства.удачная получилась.а уаз топорный какой то.
Патрик всегда был "много тачки за мало денег" --- типа, сарай большой, проходимость есть, по говнам не жалко, и по всяким буеракам его все равно разобьют раньше, чем он успеет сгнить. А ещё он всегда был конструктором, в который чего только не пихали, в полупромышленных масштабах. Если я в Новосибе вбухаю 2 ляма в вездеход, в котором будет угадываться бывший "Патрик", то он застрянет там, куда помянутые фордики-доджики даже близко не доедут.
У этих на сайте какой-то барабан эдишен за деньги очень допиленной тарантайки, но не такие же они идиоты, чтобы за такие деньги продавать прям простой "Патрик" на обычных условиях? Загадка, в общем.
вы сейчас удивитесь наверное но дефендер-ренж ровер и гелик по проходимости на голову уазик делают..да да-ренж ровер))но это конечно другие деньги.огромные в сравнение с 26 тыс долларов за уаз.это я так-к слову.вы правы по проходимости уаза-за такие деньги аналогов нет.
Не удивлюсь, гкликов у нас в Сибири предостаточно было. Но теперь, после всех девальваций рубля, за цену "гелика" всякие геологи и прочие строители линий связи могут купить "Сивер" со всякими наворотами, а это уже принципиально другая жизнь.
У первых геликов в стандартной комплектации была доска, которая крепилась на морду, чтобы говны не заплёскивали лобовое стекло, когда они выше капота. Это потом они становились всё роскошнее, но всё тяжелее, всё менее проходимее (из-за той самой тяжести) и всё дороже.
Емнип их вообще как армейские машины проектировали. Но вследствие форсмажора перевели в люксовый сегмент. А так - дешевле вездеход взять, чем гелик, если есть настоятельная необходимость лазить по говнам.
Геликов то как говна за баней, но не видел чтобы на них за грибами катались. Есть, конечно, отдельные ебнутые, но не система. А по говнам лучше уазика буханки ничего нет, а застрял хорошо - так выкинуть нахер и не жалко.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Бестселлером, конечно, не станет даже близко.
Reply
Reply
У этих на сайте какой-то барабан эдишен за деньги очень допиленной тарантайки, но не такие же они идиоты, чтобы за такие деньги продавать прям простой "Патрик" на обычных условиях? Загадка, в общем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вследствие форсмажора перевели в люксовый сегмент.
А так - дешевле вездеход взять, чем гелик, если есть настоятельная необходимость лазить по говнам.
Reply
Reply
Есть, конечно, отдельные ебнутые, но не система.
А по говнам лучше уазика буханки ничего нет, а застрял хорошо - так выкинуть нахер и не жалко.
Reply
Reply
Leave a comment